Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10449
Название: A Signaling Advertising Model Between an Intelligent Consumer and Two E-tailers
Авторы: Esmaeili, M.
Masoumirad, M.
Дата публикации: 2017
Издательство: Saint Petersburg State University
Описание: Collected papers presented on the Tenth International Conference Game Theory and Management / Editors Leon A. Petrosyan, Nikolay A. Zenkevich. – SPb.: Saint Petersburg State University, 2017. – 404 p.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10449
Располагается в коллекциях:Conference Papers & Presentations

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.