Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1042
Название: The role of brand characteristics in brand alliance engagement with different types of partners: an exploratory study
Другие названия: Роль характеристик бренда во вступлении в брендовые союзы с различными типами партнеров: поисковое исследование
Авторы: Smirnova, Maria M.
Samuylova, Elena
Самуйлова, Е.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1042
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Samuylova_Advisor's Reference.pdf61,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Samuylova_Referee's review.pdf62,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.