Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1040
Название: Promotional strategies of Russian outsourcing companies on Swedish market (case of Reksoft company)
Другие названия: Стратегии продвижения российских аутсорсинговых компаний на шведском рынке (на примере компании Рексофт)
Авторы: Smirnova, Maria M.
Bukhanova, Ekaterina A.
Буханова, Е. А.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1040
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bukhanova_Advisor's Reference.pdf57,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Bukhanova_Referee's Review.pdf102,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.