Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNikulina, Elena-
dc.contributor.authorНикулина, Е.-
dc.date.accessioned2014-04-02T19:47:00Z-
dc.date.available2014-04-02T19:47:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1035-
dc.description.abstractThe goal of the paper is to investigate the impact of various factors on image brand perception in order to develop a model that can be applied to give recommendations concerning the formation of image brand perception in brand portfolio extension context. Main objectives: 1) Study the brand portfolio strategies and image brand components 2) Conduct an audit of existing brand portfolio of the chosen company 3) Conduct an empirical qualitative study to identify customers’ purchasing cues for image brands 4) Conduct an empirical quantitative study to identify factors affecting image perception shaping and key customer attitudes towards image brand that drive purchase intention 5) Propose recommendations concerning image brand perception shaping in brand portfolio extension context basing on the measurements supported by model testing. 6) Propose recommendations for the further InTerroir brand image development Main results: 1) Potential of brand portfolio extension as a strategic tool should be carefully adjusted to company’s objectives, needs and possibilities 2) Image brand perception and purchase intention in portfolio extension context are affected by two major clusters of factors: customer-related and brand-related 3) Customers’ personal innovativeness is the major customer-level factor to affect image brand perception and purchase intention 4) Brand consciousness facet is positively correlated to personal innovativeness and strengthens the positive acceptance of storytelling activity 5) Average level of product expertise of target audience is crucial for defining the focus of brand’s attributes 6) Feature-based approach to image brand creation will be beneficial as packaging design has significant impact on image brand perception and purchase intention. 7) The current InTerroir brand is not advised to be vertically stretched due to the threat of brand deterioration.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectImage branden_GB
dc.subjectbrand Imageen_GB
dc.subjectbrand portfolio extensionen_GB
dc.subjectbrand Architectureen_GB
dc.subjectбрендингen_GB
dc.subjectбренд образаen_GB
dc.subjectимидж брендаen_GB
dc.subjectпортфель брендовen_GB
dc.subjectархитектура брендаen_GB
dc.titleFormation of image brand perception in brand portfolio extension (case of Interroir brand)en_GB
dc.title.alternativeФормирование восприятия бренда образа в контексте расширения марочного портфеля (на примере бренда Interroir)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель: изучение влияния различных факторов на восприятие бренда образа для разработки модели, которая может быть применена для разработки рекомендаций по формированию восприятия бренда образа в контексте расширения марочного портфеля. Задачи: 1) Изучить стратегии расширения марочного портфеля и основные составляющие бренда образа 2) Провести аудит существующих бренд-стратегий компании Skoff 3) Провести эмпирическое качественное исследование для выявления сигнальных атрибутов бренда образа при формировании намерения совершить покупку 4) Провести эмпирическое количественное исследование для выявления факторов, влияющих на формирование восприятия бренда образа и намерение совершить покупку 5) Предложить рекомендации, касающиеся формирования восприятия бренда образа в контексте расширения портфеля брендов на основе апробированной модели. 6) Предложить рекомендации по дальнейшему развитию бренда InTerroir Основные результаты исследования: 1) Расширение марочного портфеля является важным стратегическим решением, которое должно быть согласовано с целями, потребностями и возможностями компании 2) Восприятие бренда образа и намерение совершить покупку зависят от двух основных кластеров факторов: характеристики потребителя и характеристики бренда 3) Инновационность потребителей является главным клиеноориентированным фактором, влияющим на восприятие бренда образа и намерение совершить покупку 4) Заинтересованность брендами (brand consciousness) усиливает эффект от маркетинговых коммуникаций, направленных на презентацию легенды бренда образа 5) Знание среднего уровня субъективного знания товарной категории целевой аудиторией позволяет скорректировать акценты на атрибутах бренда образа 6) Дизайн упаковки оказывает существенное влияние на восприятия бренда образа и намерение совершить покупку 7) На данном этапе в марочный портфель InTerroir не рекомендуется вводить бренды с отличной от основного бренда ценовой политикой.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nikulina_Advisor's Reference.pdf140,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Nikulina_Referee's Review.pdf78,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.