Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorDermanov, Vassily K.-
dc.contributor.authorChistokletov, Maxim-
dc.contributor.authorЧистоклетов, М.-
dc.date.accessioned2014-04-02T16:36:19Z-
dc.date.available2014-04-02T16:36:19Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1033-
dc.description.abstractThe Goal of the Master Thesis – to identify and measure the role of Intangible Assets via core competencies in company’s value creation for management decisions taking on the example of two telecommunication companies “VimpelCom” and “Tele2”. We would like to mention in the outset that we measure the core competencies of the company only on the basis of primary or basic processes, excluding supportive processes In order to achieve that goal the following tasks were set and accomplished. Analyse theoretical basis of Value Based Management; Identify main factors of the value creation of “VimpelCom” and “Tele2”; Assess the role of intellectual capital in the value creation of “VimpelCom” and “Tele2”; Create a management instruction for intangible assets management in order to increase the value of the companies.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectintellectual capitalen_GB
dc.subjectcore competenciesen_GB
dc.subjectvalue-based managementen_GB
dc.subjectintangible assetsen_GB
dc.subjectинтеллектуальный капиталen_GB
dc.subjectнематериальные активыen_GB
dc.subjectценностно-ориентированный менеджементen_GB
dc.subjectключевые компетенцииen_GB
dc.titleThe Role of Intellectual Capital in Company’s Value Creation: the case of Russian and Foreign Companiesen_GB
dc.title.alternativeРоль Интеллектуального Капитала в создании ценности компании на примере зарубежной и российской телекоммуникационных компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель: установить роль Нематериальных Активов в создании ценности компании для принятия управленческих решений на примере компаний “Вымпелком” “Теле2” Задачи: • проанализировать концепцию Ценностно Ориентированного Менеджмента • определить основные факторы создания ценности для компаний “Вымпелком” “Теле2” • Оценить роль нематериальных активов в создании ценности компании • Подготовить управленческую рекомендацию для управления нематериальными активами Результаты исследования • Проанализированы теоретические основы Ценностно Ориентированного Менеджмента • Рассмотрены различные методы оценки нематериального капитала • Подготовлен обзор состояния телекоммуникационной отрасли в России • Подготовлен и проведен опрос для оценки ключевых сфер компетенций в создании ценности компаний • С помощью метода “Исследователь Ценности” рассчитана стоимость нематериальных активов “Вымпелком” “Теле2”,а так же рассчитана роль каждой отдельной компетенции в создании ценности компании Подготовлен список рекомендаций для управления ключевыми компетенциями компаний “Вымпелком” “Теле2”.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.