Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1025
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorStavskiy, Danil-
dc.contributor.authorСтавский, Д.-
dc.date.accessioned2014-04-02T12:36:25Z-
dc.date.available2014-04-02T12:36:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1025-
dc.description.abstractThis research study examines the effect of credit rating changes on Russian corporate Eurobond market. The research methodology is based on the standard event study. The study was conducted for the 4 main credit events: credit rating upgrades and downgrades, positive and negative outlooks. Three international credit rating agencies are studied: Moody’s, S&P and Fitch. A sample of 24 nonfinancial corporations with issued Eurobonds has been examined providing 198 credit rating announcement events. The empirical results provide evidence that negative announcements have significant impact on Eurobond prices in the studied event window. However, rating upgrades and positive outlooks lead to the moderate price response with much lower magnitude.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectcredit rating agenciesen_GB
dc.subjectcredit ratings and outlooks changesen_GB
dc.subjectRussian corporate Eurobond marketen_GB
dc.subjectevent study analysisen_GB
dc.subjectabnormal returnsen_GB
dc.subjectрейтинговые агентстваen_GB
dc.subjectкредитные рейтинги и прогноз измененийen_GB
dc.subjectрынок российских еврооблигацийen_GB
dc.subjectметод событийного анализаen_GB
dc.subjectабнормальная доходностьen_GB
dc.titleThe effect of credit rating agency announcements on Russian corporate bond marketen_GB
dc.title.alternativeВлияние изменений кредитных рейтингов на российский рынок корпоративных облигацийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является исследование влияния изменений кредитных рейтингов на рынок российских корпоративных еврооблигаций. В исследовании учитываются рейтинги трёх международных рейтинговых агентств: Moody 's, S&P и Fitch. В качестве выборки были исследованы 198 изменений кредитных рейтингов и прогнозов для 24 нефинансовых корпораций. Эмпирические результаты, основанные на стандартном методе событийного анализа, показывают, что негативные изменения рейтинга оказывают существенное влияние на цены еврооблигаций. Для позитивных событий этот эффект является менее значимым.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stavsky_Advisor's Reference.pdf442,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Stavsky_Referee's Review.pdf163,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.