Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorIlina, Yulia B.-
dc.contributor.authorTolstikhina, Olga-
dc.contributor.authorТолстихина, О.-
dc.date.accessioned2014-04-01T12:55:45Z-
dc.date.available2014-04-01T12:55:45Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1017-
dc.description.abstractThe objective of the Master Thesis is to define the relationship between a set of financial factors and decision to go public by Russian and Austrian companies in order to develop recommendations that will enable investors to make better analysis of listing companies and decisions concerning their portfolio structure. The study showed that there is no significant influence of financial factors on decision to go public in Russia. For Austrian market there is a strong significant influence of two financial factors – leverage and return on assets – when deciding to go public. It shows that financial position of a company in Russia is not a predictor that explains why companies decide to become public and it is confirmed by the overall underdevelopment of the IPO market and volatility in IPO decisions due to corporate governance system and state prevalence in decision making. In Austria public equity decision can be explained by company’s current state and its financial position. The contribution of this research is that it studies those countries where this kind of research was not done before and also it reveals importance of fundamentals as ex ante factors in the IPO model. There is a set of recommendations tailored for investors about Russian and Austrian IPO market.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.titleWhy do companies go public: Empirical analysis of Russian and Austrian companiesen_GB
dc.title.alternativeПочему компании становятся публичными: эмпирический анализ компаний России и Австрииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной магистерской диссертации является определение взаимосвязи между набором финансовых показателей и решением компаний в России и Австрии стать публичными для разработки рекомендаций, которые позволят инвесторам правильно проанализировать компании, выходящие на IPO, и наиболее эффективно структурировать свой портфель активов. Исследование показало, что нет никакого значимого влияния финансовых факторов на решение компании о выходе на IPO в России. На рынке Австрии есть два финансовых факторов – леверидж и оборачиваемость активов – влияющих на решение компаний о выходе на рынок IPO. Этот результат показывает, что финансовое положение компаний в России не является определяющим фактором, объясняющим решение по выходу на публичный рынок, что подтверждается общей неразвитостью рынка IPO в России в связи с системой корпоративного управления и структурой собственности. В Австрии же решение компании стать публичной может быть объяснено финансовыми компании. Магистерская диссертация имеет практическую пользу и рекомендации для инвесторов, а также вклад в развитие теории факторов, влияющих на выход компаний на IPO.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.