Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorZenkevich, Nikolay A.-
dc.contributor.authorAmraina, Daria-
dc.contributor.authorАмраина, Д.-
dc.date.accessioned2014-03-31T17:53:41Z-
dc.date.available2014-03-31T17:53:41Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1004-
dc.description.abstractThe main goal of the research is to develop game-theory approach to the problem of the company’s strategy implementation choice taking into account interested parties on the international market. The main objective is a development of the beneficial, managerially applicable instrument to support decision-making process with regard to the company’s strategy implementation choice taking into account influence of interested parties. As a result the methodology integrating strategic management, international management and game theory was developed. It supports strategic decision-making process when company operates on the international market and there are parties interested in the problem and to be accounted. The method includes the transformation of the qualitative nature of the problem into quantitative one with the help of experts’ questionnaires processing with ASPID 3W computer program. This methodology was applied to two strategic problems of two companies: the AF Group implementing the internationalization strategy in the CIS countries and Gazprom making the decision of the choice of the most rational route for the South Stream. The resulting methodology consists of: analysis of the problem and strategic alternatives, discovering interested parties in the conflict, multistage game-theoretic modeling, questioning experts, processing questionnaires’ results with ASPID 3W program, obtaining payoffs, game-theoretic analysis of the model. Moreover, the methodology offers the wide range of opportunities to be applied to different strategic problems.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectstrategy implementationen_GB
dc.subjectinterested partiesen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectdecision treeen_GB
dc.subjectgame treeen_GB
dc.subjectstrategic alternativesen_GB
dc.subjectmultistage gameen_GB
dc.subjectNash equilibriumen_GB
dc.subjectPareto optimalen_GB
dc.subjectqualitativeen_GB
dc.subjectquantitativeen_GB
dc.subjectреализация стратегииen_GB
dc.subjectзаинтересованные стороныen_GB
dc.subjectинтернационализацияen_GB
dc.subjectдерево решенийen_GB
dc.subjectдерево игрыen_GB
dc.subjectстратегические альтернативыen_GB
dc.subjectмногошаговые игрыen_GB
dc.subjectравновесие по Нэшуen_GB
dc.subjectПарето-оптимальное решениеen_GB
dc.subjectколичественныйen_GB
dc.subjectкачественныйen_GB
dc.titleMethodology of company's strategy choice on the international market with account for interested partiesen_GB
dc.title.alternativeМетодика выбора варианта реализации стратегии компании на международном рынке с учетом заинтересованных сторонen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновной задачей данного исследования было разработать теоретико-игровой подход к выбору варианта реализации стратегии компании на международном рынке, с учетом заинтересованных сторон, в условиях неопределенности. Главной целью было развитие применимого в управленческом смысле инструмента поддержки стратегических решений в области выбора варианта реализации стратегии компании с учетом заинтересованных сторон. Результатом исследования стала методология, объединившая возможности стратегического менеджмента, международного менеджмента и теории игр. Она является поддержкой стратегических решений, особенно на международных рынках и в условиях неопределенности. Метод включает также преобразование проблем качественного характера в количественные проблемы с помощью экспертных интервью и обработки результатов в программе АСПИД. В ходе работы методология была успешно применена к двум компаниям и их стратегическим проблемам: интернационализации компании AF Group в страны СНГ и выбор маршрута Южного Потока компанией Газпром. В итоге методология состоит из следующих шагов: анализ проблемы и стратегических альтернатив, выделение заинтересованных сторон, теоретико-игровое моделирование, опрос экспертов, обработка результатов опроса в АСПИДе, теоретико-игровой анализ составленных моделей. Методология обладает большим потенциалом применения к различным стратегическим проблемам компаний.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.