Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/994
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZhang, Bo-
dc.contributor.authorЦзянь, Б.-
dc.date.accessioned2014-03-30T18:44:50Z-
dc.date.available2014-03-30T18:44:50Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/994-
dc.description.abstractThe goal of the paper is to provide managerial implications to PetroChina and Shell by comparing the two companies’ intrinsic value creation drivers. The paper adopts combination methods of quantitative research and qualitative research. The residual earning model is used for getting intrinsic value and value creation drivers. The qualitative research explains the result of quantitative research by analyzing external and internal variables. The main results of the paper: PetroChina is fairly valued and Shell is undervalued by the market. The major value creation drivers of the two companies are similar, but their degrees of impact on the value are different. These differences major come from the external conditions the two companies operate in. PetroChina is too dependent on the Chinese market and government which can make PetroChina’s performance unstable in the future. Shell’s administration expense and financial cycle are two factors that may obstruct its value creation.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectvalueen_GB
dc.subjectvalue creation driversen_GB
dc.subjectPetroChinaen_GB
dc.subjectShellen_GB
dc.subjectценностьen_GB
dc.subjectфакторы создания ценностиen_GB
dc.subjectPetroChinaen_GB
dc.subjectShellen_GB
dc.titleThe comparative analysis of value creation drivers: The case study of PetroChina and SHELLen_GB
dc.title.alternativeСравнительный анализ факторов создания ценности: на примере PetroChina и SHELLen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данного исследования является разработка рекомендаций для компаний PetroChina и SHELL путем сравнительного анализа внутренних факторов создания ценности. В работе использованы как качественные, так и количественные методы исследования. Модель оценки остаточной прибыли используется для выявления внутренних факторов создания ценности. Качественное исследование объясняет результаты количественного путем анализа влияния внутренних и внешних факторов. Главные результаты исследования: компания PetroChina справедливо оценена, а компания Shell недооценена рынком. Главные факторы создания ценности у двух компаний схожи, однако степень их влияния на стоимость различна. Основная причина этих различий заключается в различных внешних условиях, в которых работают компании. Компания PetroChina слишком сильно зависит от конъюнктуры китайского рынка и правительства страны, что в дальнейшем может сделать операционные показатели компании нестабильными. Административные расходы и финансовый цикл компании Shell являются факторами, которые могут ограничить возможности компании по созданию стоимости.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.