Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.authorЕфимова Любовь Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorEfimova Liuboven_GB
dc.contributor.editorРедькина Тамара Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorRedkina Tamara Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other013360en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9913-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Ефимовой Любови Олеговны «РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ МЕДИЦИНСКОМУ ТУРИЗМУ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. фил. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очно-заочная форма обучения Данная работа посвящена исследованию речевых особенностей текстов, посвященных медицинскому туризму. Эмпирический материал исследования – тексты, посвященные внешнему медицинскому туризму (организации поездок за границу с целью получения медицинских услуг) официальных информационных сайтов консульств зарубежных стран, сайтов больниц и лечебниц, электронных версий информационных туристических каталогов туроператорских компаний. Актуальность исследования обусловлена его междисциплинарным характером, поскольку тексты, посвященные медицинскому туризму, функционируют в сфере индустрии туризма, оказания медицинских услуг, а также рекламы и сочетают в себе черты рекламного, туристического и собственно медико-валеологического дискурса. Исследование речевых особенностей текстов данного типа обеспечивает возможность оптимизации их коммуникативно-речевой модели, а следовательно, повышает эффективность профессиональной речевой коммуникации в соответствующих сферах и уровень информированности адресата, являющегося потенциальным потребителем предлагаемых услуг. Новизна исследования: медиатексты, посвященные медицинскому туризму, рассмотрены как полидискурсивные поликодовые тексты; предложена и обоснована их классификацию на четыре содержательно-тематических подтипа. Объектом исследования является поликодовый медиатекст, посвященный медицинскому туризму. Предметом – коммуникативно-речевые особенности текста, реализующие черты рекламного, туристического и собственно медико-валеологического дискурса с помощью вербальных и визуальных компонентов. Цель исследования заключается в анализе речевых особенностей текстов, посвященных медицинскому туризму. В работе поставлены следующие задачи: 1. определить содержание основных туристических и медицинских терминов, актуальных для данной работы; 2. изучить структурно-композиционные особенности текстов, посвященных медицинскому туризму; 3. выявить коммуникативно-прагматическую направленность текстов, посвященных медицинскому туризму. Основными методами исследования стали общие в науке методы анализа и синтеза, сравнения, аналогии и систематизации, а также такие лингвистические методы, как метод коммуникативно-прагматического и стилистического анализа текста. Ведущим методом исследования стал метод дискурсивного анализа. Структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования, во второй осуществляется непосредственный анализ речевых особенностей текстов различных содержательно-тематических подтипов – текстов, посвященных медицинскому туризму с целью оперативного лечения, с целью прохождения реабилитационных курсов, с целью организации родов и с целью прохождения оздоровительных программ. В заключении подведены итоги исследования и представлены выводы.ru_RU
dc.description.abstractSummary of graduate bachelor’s work Efimova Lyubov Olegovna "SPEECH FEATURES OF TEXTS DEDICATED TO MEDICAL TOURISM" Director of Diploma – Redkina Tamara Yurievna, Candidate of Philology, аssociate professor Department board of speech communication Part-time courses This work is devoted to the study of speech features of texts devoted to medical tourism. The empirical material of the study is texts devoted to external medical tourism (organization of trips abroad for the purpose of obtaining medical services) and texts of official information sites of foreign consulates, hospitals and clinics' websites, electronic versions of tourist information catalogs of tour operator companies. Relevance of the study is due to its interdisciplinary nature, since the texts devoted to medical tourism operate in the tourism industry, the provision of medical services, as well as advertising, and combine the features of advertising, tourism and medico-valeological discourse proper. The study of the speech characteristics of texts of this type provides the possibility of optimizing their communicative and speech model, and consequently, increases the efficiency of professional voice communication in the relevant spheres and the level of awareness of the addressee who is a potential consumer of the services offered. The novelty of the research: media texts devoted to medical tourism are considered as polydiscursive polycode texts; Proposed and justified their classification into four content-thematic subtypes. Object of the study is a polycode media text, dedicated to medical tourism. Subject is communicative and speech features of the text, realizing the features of advertising, tourism and medico-valeological discourse proper with the help of verbal and visual components. Aim of the study is to analyze the speech characteristics of texts devoted to medical tourism. In work the following tasks are set: 1. determine the content of the main tourist and medical terms relevant to this work; 2. to study the structural and compositional features of texts devoted to medical tourism; 3. To reveal the communicatively-pragmatic orientation of texts devoted to medical tourism. The main methods of research have become common in science methods of analysis and synthesis, comparison, analogy and systematization, as well as such linguistic methods as the method of communicative-pragmatic and stylistic analysis of the text. The leading method of research has been the method of discursive analysis. Structure of the work. In the first chapter, the theoretical aspects of the study are examined, in the second, a direct analysis of the speech characteristics of texts of various content-thematic subtypes - texts devoted to medical tourism for the purpose of surgical treatment, with the purpose of undergoing rehabilitation courses, with the purpose of organizing childbirth and for the purpose of wellness programs. In conclusion, the results of the study are summarized and conclusions are presented.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмедицинский туризмru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectтуристический дискурсru_RU
dc.subjectмедико-валеологический дискурсru_RU
dc.subjectMedical tourismen_GB
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjecttourist discourseen_GB
dc.subjectmedico-valeological discourseen_GB
dc.titleSpeech characteristics of media texts dedicated to medical tourismen_GB
dc.title.alternativeРечевые особенности медиатекстов, посвященных медицинскому туризмуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.