Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНоваторов Эдуард Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЮань Шуцзеru_RU
dc.contributor.authorYuan Shujieen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other052385en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9777-
dc.description.abstractНастоящая работа направлена на выявление влияния решающего фактора в стратегии расширения бренда Xiaomi - воспринимаемого соответствия между родительским брендом и его новыми продуктами. Выбранная компания - растущая молодая китайская технологическая компания, чьи усилия активно направлены на расширение производимых категорий продуктов. Цель данной магистерской диссертации заключается в том, чтобы определить природу и элементы воспринимаемого соответствия между родительским брендом и его расширениями. Объединив методы количественных и качественных исследований, автор данной работы выявил, как потребители оценивают расширения бренда на основе восприятия соответствия, и изучил возможность дальнейшего расширения бренда Xiaomi. Таким образом, данная работа заполняет исследовательский пробел в знаниях, связанных с восприятием расширения бренда, и описывает реальную деловую практику, как компании должны использовать бренд в качестве эффективного инструмента при планировании и реализации стратегий расширения бренда.ru_RU
dc.description.abstractThis paper is aimed at discovering the influence of decisive factor in Chinese brand Xiaomi’s brand extension strategy – the impact of perceived fit between parent brand and its extension products. The company selected is a rising young Chinese technology company whose efforts and achievements of actively extending itself into a wild range of product categories have caught a lot of attention and discussion. The purpose of this thesis is to identify the nature and elements of perceived fit between parent brand and extensions. Combining the quantitative and qualitative research method, we got a deep understanding of how consumers evaluate extensions based on perceived fit and we examined the further extension opportunity for Brand Xiaomi. The research finding will fill up the research gap of limited knowledge of perceived fit and shed light upon how to leverage the brand fit as a effective tool when planning and implementing brand extension strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРасширение Брендаru_RU
dc.subjectВоспринимаемое Соответствиеru_RU
dc.subjectКитайский Бренд Xiaomiru_RU
dc.subjectBrand Extensionen_GB
dc.subjectPerceived Fiten_GB
dc.subjectChinese Brand Xiaomien_GB
dc.titleDriving Factors for Successful Brand Extensions in Chinese Market: the Case of Chinese Brand Xiaomi Techen_GB
dc.title.alternativeДвижущие факторы успешного расширения бренда: кейс китайской марки Xiaomiru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
masterthesisYuanshujie.pdfArticle2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_YUan.docxReviewSV34,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_YUan_SH__rec.docxReviewRev92,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.