Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/9758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМоскалева Наталья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorМаметсаитова Мадина Абликимовнаru_RU
dc.contributor.authorMametsaitova Madinaen_GB
dc.contributor.editorЗамулин Андрей Леонидовичru_RU
dc.contributor.editorZamulin Andrei Leonidovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other051801en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/9758-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является выявление основных факторов вовлеченности сотрудников в рабочий процесс с учетом различий в поколениях. Данная работа изучает основные подходы к определению термина «вовлеченность» сотрудников в рабочий процесс и рассматривает существующие различия между поколениями, которые принимают участие в деятельности компании. Были проанализированы ответы представителей двух основных поколений: Поколение X и Поколение Y (Миллениумы), которые составляют подавляющее большинство сотрудников компании. Основной задачей данной работы является идентификация факторов вовлеченности в рабочий процесс представителей данных поколений. Результаты исследования показали, что для разных поколений присущи различные факторы для увеличения их вовлеченности в рабочий процесс.ru_RU
dc.description.abstractThe main aim of the current research is to identify the most important factors of employees engagement according to the generational cohort he/she belongs to. This study explores flagship approaches for defining the notion of ‘engagement’ of employees as well as investigates existing differences between generational cohorts that are involved in the working process. There were analyzed responds of representatives of two principal generational cohorts: Generation X and Generation Y (Millennials) which comprise the majority of employees. The main purpose of this study is to identify factors that driving engagement to working process for each generational cohort. The results of the study provide information that factors of engagement differ for each generational cohort.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВовлеченность сотрудников в рабочий процессru_RU
dc.subjectтеория поколенийru_RU
dc.subjectПоколение Хru_RU
dc.subjectПоколение Yru_RU
dc.subjectМиллениумыru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectEmployees engagementen_GB
dc.subjectgenerational cohortsen_GB
dc.subjectGeneration Xen_GB
dc.subjectGeneration Yen_GB
dc.subjectMillennialsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleEmployees Engagement Across the Generationsen_GB
dc.title.alternativeВовлеченность персонала в деятельность компании. Роль поколенийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis.pdfArticle1,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_SAR_Mametsaitiva.pdfReviewSV110,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mametsaitova_M_A__rec.docReviewRev49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.