Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/973
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorKrotov, Konstantin V.-
dc.contributor.authorOnokov, Alexander-
dc.contributor.authorОноков, А.-
dc.date.accessioned2014-03-29T19:40:37Z-
dc.date.available2014-03-29T19:40:37Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/973-
dc.description.abstractGoal: To identify Origin Effects for Russian luxury brands and suggest ways of effectively applying them for brand development on international markets Objectives: 1. Classify the studies on Origin Effects to arrive at a model consisting of the steps to be taken to apply Origin Effects, and suggest propositions for further research; 2. Identify the Origin Effects of Russia across different industries and product characteristics, focusing on the luxury sphere; 3. Determine what are the prospects for development of Russian Origin Effects; 4. Establish patterns of application of Origin Effects for brand development; 5. Give recommendations to existing and potential Russian luxury brands on applying Origin Effects when going on international markets Within the current paper, the key steps a company has to take to apply OE for its brand development were identified: determine the sector (industry) with positive OE; find positive country characteristics; decide on the way to apply OE in the brand identity; decide on the ways to use OE in the marketing campaigns; implement the designed strategy. After conducting primary research, which involved an opinion survey, as well as in-depth interviews and desk research, it was concluded that Russia overall negative Origin Effects (OE). However, OE are positive for particular products: Vodka, Furs, Jewelry, and Porcelain, and for the Quality of Raw Materials characteristic. It is expected OE linked to Russian Innovativeness will develop in the future. Primary ways of applying OE to brand development were identified as being: brand name and logo creation, and integration of OE into the culture of the brand. OE can then be used in marketing activities by passive means of demonstrating the brand and actively by means of advertising, ambassadors or event sponsorship. Examples on how foreign brands apply OE were presented; practical recommendation on applying the identified OE have been given to both existing and potential Russian luxury brands.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectorigin effectsen_GB
dc.subjectcountry of origin effecten_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectluxury brandsen_GB
dc.subjectbrand developmenten_GB
dc.subjectэффекты происхожденияen_GB
dc.subjectэффект страны происхожденияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectлюксовые брендыen_GB
dc.subjectразвитие брендаen_GB
dc.titleThe application of origin effects in the development of Russian luxury brands in the internationalisation processen_GB
dc.title.alternativeИспользование "эффектов происхождения" для развития российских люксовых брендов в процессе интернационализацииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель: Определить Эффекты Происхождения для Российских люксовых брендов и посоветовать методы их эффективного использования для развития брендов в процессе интернационализации Задачи: 1. Классифицировать исследования по эффектам страны происхождения с целью создания модели определения и применения таких эффектов, и выдвинуть предложения для будущих исследований; 2. Определить Эффекты происхождения для России среди различных отраслей и характеристик товара, уделяя особое внимание сфере роскоши; 3. Определить перспективы развития Эффектов Происхождения для России; 4. Установить закономерности использования Эффектов происхождения для развития люксовых брендов; 5. Предоставить рекомендации существующим и потенциальным российским люксовым брендам по применению Эффектов Происхождения при выходе на международные рынки. В рамках данной работы были определены основные шаги, которые должна предпринять компания для применения Эффектов происхождения (ЭП) в развитии бренда: определить отрасли (сферы) с положительными ЭП; определить, для каких характеристик продукта имеются положительные ЭП; определить пути внедрения ЭП в идентичность бренда; установить способы коммуникации на основе ЭП; применить разработанную стратегию. После проведения первичного исследования, включающего опрос мнений, глубинные интервью, и интернет-исследования, был сделан вывод о том, что Россия в целом обладает негативными ЭП. Тем не менее, положительные ЭП были выявлены для отраслей Водка, Фарфор, Ювелирные изделия, и Меха, а также для характеристики Качество Материалов. Ожидается, что характеристика Инновационность в будущем будет развиваться. Основные способы использования ЭП для развития бренда заключаются в: создании логотипа и названия бренда, отражающих его происхождение. ЭП могут также быть использованы в маркетинговых кампаниях посредством пассивной демонстрации названия и логотипа бренда, а также активных рекламных кампаний, использования представителей марки, а также посредством спонсорства. В заключении приведены примеры использования ЭП иностранными брендами; даны практические рекомендации по применению идентифицированных ЭП для развития как существующих, так и потенциально перспективных Российских люксовых брендов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.