Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSvetlorusova, Olga S.-
dc.contributor.authorСветлорусова, О. С.-
dc.date.accessioned2014-03-29T19:28:29Z-
dc.date.available2014-03-29T19:28:29Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/971-
dc.description.abstractThis research study develops main elements of entry strategy for foreign health care service providers entering the Russian market. Along with this the analysis of Russian health care market is provided, as far as it determines the choice of these elements to great extent. The research is based on the results of telephone interviews with citizens of Moscow and Saint Petersburg and in-depth interviews with the heads of public and private Russian medical clinics. The main outcomes of the research are justified recommendations concerning preferable timing of entry, required competitive advantages, main resources and key instruments of positioning for foreign companies, being interested in successful entrance into the Russian health care market.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjecthealth care marketen_GB
dc.subjectentry strategyen_GB
dc.subjecthealth care systemsen_GB
dc.subjectрынок медицинских услугen_GB
dc.subjectстратегия выхода на рынокen_GB
dc.subjectорганизация системы здравоохраненияen_GB
dc.titleThe Development of Entering Strategy for Foreign Health Care Companies into Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeРазработка стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок медицинских услугen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractВ данной работе рассматриваются составляющие элементы стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок медицинских услуг. Помимо этого дается анализ российского рынка медицинских услуг, который в значительной степени предопределяет выбор этих элементов. Исследование проводится на основе обработки телефонных опросов жителей Москвы и Санкт-Петербурга и глубинных интервью с главами государственных и частных клиник. Основные выводы работы заключаются в предоставлении обоснованных рекомендаций касаемо наиболее благоприятного времени для выхода на рынок, необходимых конкурентных преимуществ, требуемых ресурсов и ключевых инструментов позиционирования, необходимых иностранным компаниям, заинтересованным в успешном выходе на российский рынок медицинских услуг.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.