Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/892
Название: Organisational Learning Through Customer Interaction
Другие названия: Организационное научение через взаимодействие с клиентами
Авторы: Galinis, Vygantas
Галинис, В.
Дата публикации: 2011
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in Information Technologies and Innovation Management
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/892
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vygantas_Advisor's Reference.pdf182,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Vygantas_Referee's Review.pdf175,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.