Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/851
Название: The Influence of Social Networks on the entrance to foreign markets: Evidence from three Russian entrepreneurial firms
Другие названия: Влияние социальных сетей на выход на зарубежные рынки: из опыта трех российских предпринимательских фирм
Авторы: Shirokova, Galina V.
Storchevoy, Maxim A.
Дата публикации: 2012
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working Paper; #5 (R)-2012
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/851
http://hdl.handle.net/11701/851
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5(R)_2012.pdf983,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.