Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRebyazina, Vera A.
dc.date.accessioned2014-02-18T11:31:06Z
dc.date.accessioned2014-03-17T05:42:30Z-
dc.date.available2014-02-18T11:31:06Z
dc.date.available2014-03-17T05:42:30Z-
dc.date.issued2011
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/844
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/844-
dc.description.abstractIn this paper the approaches to relationships system formation are considered. As a result of the analysis of existing relationship portfolio models the criteria for relationship portfolio formation are developed and the integrated model for relationship portfolio formation is presented. Executive summary is available at p. 36.ru
dc.language.isoRussianru
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University
dc.relation.ispartofseriesWorking Paper; #6 (R)-2011
dc.subjectRelationship Marketingru
dc.subjectRelationship Portfolioru
dc.subjectSystem of Relationshipsru
dc.subjectRelationships with Partnersru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectпортфель взаимоотношенийru
dc.subjectсистема взаимоотношенийru
dc.subjectвзаимоотношения компании с партнерамиru
dc.titleFormation of Relationship Portfolio with Partners on B2B Marketsru
dc.title.alternativeФормирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынкахru
dc.typeWorking Paperru
dc.contributor.altauthorРебязина, В. А.
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6(R)_2011.pdf540,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.