Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/833
Название: The role of brand characteristics in brand alliance engagement with different types of partners: An exploratory study
Авторы: Samuylova, E. B.
Muravskii, D. V.
Smirnova, Maria M.
Alkanova, O. N.
Самуйлова, Е. Б.
Муравский, Д. В.
Смирнова, М. М.
Алканова, О. Н.
Дата публикации: 2012
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working Paper; #8 (E)-2012
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/833
http://hdl.handle.net/11701/833
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8(E)_2012.pdf902,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.