Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/818
Название: Application of ethnographical methods to studying consumer decisions process
Другие названия: Применение этнографических методов для изучения процессов принятия потребительских решений
Авторы: Bogomolova, Liudmila N.
Дата публикации: 2006
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Discussion Paper; #13 (R)-2006
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/818
http://hdl.handle.net/11701/818
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13(R)_2006.pdf456,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.