Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСеменова Наталья Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorЖань Гэнинru_RU
dc.contributor.authorRan Geningen_GB
dc.contributor.editorУсенко Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorUsenko Irina Iurevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:06:11Z-
dc.date.available2017-09-29T14:06:11Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other027094en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7941-
dc.description.abstractОбъектом исследования в данной дипломной работе являются глагольно-именные словосочетания, описывающие отношение к человеку и взаимодействие между людьми (на материале лексического минимума II Сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным). Предметом исследования стали особенности семантики и построения глагольно-именных словосочетаний с различными типами управления. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по написанным главам, заключения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставятся цель и задачи исследования, определяются его объект и предмет, указываются его теоретическая и практическая значимость. В главе первой описаны основные особенности управления и валентности глаголов, закономерности между семантикой глаголов и их конструктивными свойствами, принципы классификации глагольно-именных словосочетаний. В выводах по первой главе подводятся итоги анализа теоретического материала. Во второй главе проанализировано 155 глаголов из лексического минимума II сертификационного уровня, описывающих отношение к человеку и взаимодействие между людьми. По семантическому признаку выделено 5 крупных лексико-семантических групп, внутри которых глаголы объединены в соответствии с особенностями управления, описана их семантика и рассмотрены примеры их употребления. Классификация, используемая в работе, имеет прикладной характер и может быть использована в практике преподавания русского языка как иностранного, при составлении учебных пособий и материалов для занятий. В выводах по второй главе описывается значимость полученных результатов. В заключении обобщены основные выводы исследования и намечены его дельнейшие перспективы. Объём дипломной работы 123 страницы, при написании диплома использовано 39 источников (из них - 18 монографий; 20 словарей; 1 электронный источник).ru_RU
dc.description.abstractThe object of research is formed by verbal-nominal phrases describing attitude to a person and interpersonal communication (as exemplified by lexical units from the basic vocabulary of Certificate Level II of Russian as a foreign language). The subject of the research are the semantic features of verbs as well as the specifics of building a verbal-nominal phrase with different types of government. The qualification paper consists of an introduction, two chapters and a conclusion. The introduction to the thesis paper reveals the rationale of the research in the selected scientific field, states the purpose and the tasks of the research, defines its object and subject as well as identifies both its theoretical and practical significance. The first chapter describes the main characteristics of verb government and valency and the regularities existing between verb semantics and their constructive features and outlines the principles of classifying verbal-nominal phrases. The conclusions to the first chapter review the results of analyzing the theoretical background of the research. In the second chapter an analysis was performed on 155 verbs from the basic dictionary of Certificate Level II describing attitude to a person and interpersonal communication. Based on the semantic feature, five extensive lexical-semantic groups were distinguished; verbs within these groups are organized according to specifics of verb government. The second chapter describes their semantics as well as analyzes their use in context. The classification used in the research can be applied in teaching Russian as a foreign language and in compiling textbooks and educational resources. The conclusions to the second chapter describe the importance of obtained results. The research conclusion sums up the main results of the research and outlines their further opportunities. The research is 123 pages in length; the reference list comprises 39 units (18 of which are monographies and 20 are dictionaries).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление глаголовru_RU
dc.subjectглагольно-именные словосочетанияru_RU
dc.subjectобучение грамматикеru_RU
dc.subjectVerb governmenten_GB
dc.subjectVerb-nominal collocationsen_GB
dc.subjectGrammar teaching.en_GB
dc.titleA structural semantic analysis of verbal-nominal phrases describing attitude to a person and interpersonal communication: The linguodidactic aspecten_GB
dc.title.alternativeСтруктурно-семантический анализ глагольно-именных словосочетаний, описывающих отношение к человеку и взаимодействие между людьми (лингводидактический аспект)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.