Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦарева Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.authorГордеева Эльвира Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGordeeva Elviraen_GB
dc.contributor.editorГвоздиков Денис Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorGvozdikov Denis Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:01:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:01:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other010496en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7733-
dc.description.abstractВ данной работе рассматривается то, как пользователи онлайн-сетей представляют себя в онлайн-среде при помощи фотографий. Эмпирической базой для исследования выступила онлайн социальная сеть ВКонтакте как самая популярная онлайн-сеть в России. Объектом исследования являются пользователи онлайн-сети ВКонтакте, предметом - визуальная самопрезентация пользователей онлайн-сети ВКонтакте. Целью исследования является выявление форм визуальной самопрезентации пользователей онлайн-сети ВКонтакте. В первой главе были описаны теоретические подходы к определению феномена самопрезентации, рассмотрены функции фотографии и их трансформация с появлением новых медиа, рассмотрены особенности самопрезентации в онлайн-пространстве. Во второй главе были представлены результаты эмпирического исследования, проведенного методами контент-анализа и интервью. С помощью контент-анализа были выделены основные темы, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте. Полученные темы были сгруппированы, и было выделено 13 тематических групп. Анализ интервью позволил выявить мотивы, согласно которым пользователь выбирает те или иные фотографии для последующего размещения в онлайн-сети ВКонтакте. На основе собранных данных были выявлены основные стратегии самопрезентации, используемые пользователями онлайн-сети ВКонтакте. Дипломная работа изложена на 102 страницах, включает в себя 4 приложения, 66 литературных источников.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper we consider how users of online networks present themselves in online environment through photographs. The empirical base for the study was online social network Vkontakte as the most popular online network in Russia. The aim of the study was to identify the forms of visual self-representation of users of the online network Vkontakte. First chapter describes theoretical approaches to definition of the phenomenon of self-presentation, functions of photographs and their transformation with emergence of new media, describes the features of self-presentation in the online space. Second chapter reports the findings of empirical research, carried out by methods of content analysis and interview. Content analysis allowed us to identify main themes of photographs used by users of the online network Vkontakte. Analysis of the interviews helped to identify the motives according to which users select certain photographs for posting in online-network Vkontakte.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectонлайн социальные сетиru_RU
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectself-presentationen_GB
dc.subjectonline social networksen_GB
dc.subjectphotographyen_GB
dc.titlePersonal photographs as a self-presentation tool in online networksen_GB
dc.title.alternativeЛичные фотографии как способ самопрезентации в онлайн-сетяхru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.