Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПолугодина Мария Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorМартынов Артем Васильевичru_RU
dc.contributor.authorMartynov Artemen_GB
dc.contributor.editorМалова Александра Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMalova Aleksandra Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:44:30Z-
dc.date.available2017-09-29T13:44:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other052579en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7697-
dc.description.abstractПоиск конкурентных преимуществ является приоритетом для фирм, работающих в сложной глобальной среде. В настоящее время считается, что подобные преимущества связаны с принятием курса на достижение корпоративной устойчивости. Часть компаний осуществляют этот переход в добровольном порядке, в то время как другие вынуждены подстраиваться под соответствующие законодательные изменения своих стран. Одновременно с этим, интерес, который начали проявлять инвесторы к раскрытию нефинансовой информации в качестве критерия для отбора акций, привел к появлению на финансовых рынках индексов компаний, ориентированных на развитие общества и защиту природы. При этом эмпирические исследования в этой области не дают однозначных результатов о наличии и характере влияния использования этой стратегии на финансовые результаты организаций. В данном исследовании мы стремимся определить, имеются ли существенные различия в рентабельности компаний, осуществляющих политику корпоративной устойчивости, и тех фирм, для которых этот вид деятельности характерен в меньшей степени. Поэтому целью этой работы является выявление воздействия, которое оказывают практики устойчивости на финансовую сторону бизнеса. Мы использовали общую выборку из 300 фирм, представляющих различные 10 секторов экономики и 10 стран мира, за период 2010-2016 гг. Новизна проведенного исследования заключается в том, что по сравнению с другими эмпирическими исследованиями на данную тему, здесь был значительно расширен диапазон данных, включая широкий временной период, а также была произведена попытка учесть отраслевую специфику компаний и их географические различия. Анализ данных был проведен средствами MS Excel, QlikView, SPSS и Stata. Использовались следующие методы анализа: описательные статистики, тестирование статистических гипотез на равенство средних (Критерий Манна Уитни), пространственные и панельные регрессии, графические способы анализа данных. На основе проведенного исследования, были получены следующие результаты: 1. Корпоративно-устойчивые компании, в среднем, имеют более высокую рыночную капитализацию и свободные денежные потоки, при этом обеспечивая себе относительно низкую стоимость средневзвешенного капитала. Кроме того, для этих компаний характерна активная дивидендная политика. Однако, в некоторых случаях они показали более низкие значения ROA. Другие исследуемые показатели, такие как P/B коэффициент и ROE колеблются из года в год и в большинстве случаев оказались не значимы; 2. Построение пространственных моделей позволило выявить, что практики корпоративной устойчивости положительно влияют на внешние показатели результативности: при прочих равных условиях, они обеспечили рост объемов рыночной капитализации, коэффициента P/B и коэффициента Тобина, хотя для некоторых секторов это воздействие было минимальным. Данный вид анализа также не выявил однозначного влияния на внутренние характеристики: в большинстве случаев оно оказалось статистически незначимым, а иногда имело противоположный эффект во времени. Единственной отраслью, для которой устойчивость обеспечила стабильно высокие значения ROA и ROE была розничная торговля продуктами питания. 3. Перейдя к панельным данным и рассмотрению данных за 6-тилетний период по странам удалось выявить влияние географических различий, которое, скорее всего, связано с характером государственного регулирования и ориентацией компании на социальные или природоохранные меры. Так, для развитых стран воздействие корпоративной устойчивости коснулось только значений рыночной капитализации, вызвав положительный отклик. В странах, где эти практики в основном касаются развития общества, таких как Индия и Таиланд, изменение во внешних показателях было минимальным, в то время как рентабельность активов увеличилась. Мы связываем такой результат с ростом производительности труда, вызванной вложениями в человеческий капитал. При этом для Китая было характерно повышение и рыночных, и внутренних коэффициентов.ru_RU
dc.description.abstractSearch for competitive advantages is a priority for companies operating in challenging global environment. It is now believed that such advantage is associated with adoption of a policy aimed at achievement of corporate sustainability. Some of the companies carry out this transition voluntarily, whereas others are forced to adapt to respective legislative changes in their home countries. At the same time, the interest that some investors are starting to display towards the non-financial information disclosure as a criterion for selecting stocks, resulted in appearance in the financial markets of indexes for companies focused on the development of society and the protection of nature. Nevertheless, empirical research in this area does not show definitive results regarding the existence and nature of impact the use of this strategy has on the financial performance of companies. In this study, we aim to determine whether there are significant differences in the profitability of companies engaged in corporate sustainability policy, and companies employ these policies to a lesser extent. Therefore, the aim of this work is to identify the impact of sustainability practices on the financial side of the business. We used a sample of 300 companies representing 10 different sectors of the economy in 10 countries of the world for the 2010-2016 period. The novelty of the research lies in the fact that, compared to other empirical research on this topic, we analyzed a greatly expanded range of data, including a long time period; moreover, an attempt was made to take into account the sector-based specifics of companies and their geographical differences. Data analysis was carried out by means of MS Excel, QlikView, SPSS and Stata. The following methods of analysis were used: descriptive statistics, statistical hypothesis testing for equality (Mann-Whitney criterion), spatial and panel regression, graphical methods for data analysis. On the basis of the research, the following results were obtained: 1. Corporate-sustainable companies, in average, have a higher market capitalization and free cash flows, while ensuring a relatively low weighted average cost of capital. In addition, these companies are characterized by active dividend policy. However, in some cases, they showed lower ROA values. Other monitored indicators, such as P/B ratio and ROE fluctuate from year to year and in most cases were not significant; 2. Building spatial patterns revealed that corporate sustainability practices have a positive influence on the external performance indicators: ceteris paribus, they ensured the growth of market capitalization, P/B ratio and Tobin coefficient of , although for some sectors that impact was minimal. This type of analysis has not identified a definite influence on internal characteristics: in most cases it proved to be statistically insignificant, and sometimes had the opposite effect in time. The only sector for which sustainability ensured consistently high values of ROA and ROE was food retailing. 3. Turning to the panel data and review data for 6-years period by country, we were able to identify the impact of geographical differences, which is likely due to the nature of government regulation and company orientation on social or environmental measures. Thus, for developed countries, the impact of corporate sustainability affected only the values of the market capitalization, prompting a positive response. In countries where these practices relate mainly to the development of society, such as India and Thailand, the change in external indicators was minimal, while return on assets increased. We associate this with productivity growth caused by investment in human capital. Meanwhile, China was characterized by increase both in market and internal factors.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectкорпоративная устойчивостьru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectответственное инвестированиеru_RU
dc.subjectcorporate sustainabilityen_GB
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.subjectresponsible investingen_GB
dc.titleImpact of corporate sustainability on financial performance: An empirical study of Russian and international firmsen_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной устойчивости на финансовые результаты компании: эмпирическое исследование российских и зарубежных компанийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
martynov_a_diss.docxArticle305,01 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Martynov.pdfReviewSV259,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001132_Malova_Aleksandra_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV12,63 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.