Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/767
Название: The influence of social network at the different stages of entrepreneurial firm development: Analysis of GEM data in Russia
Другие названия: Влияние социальных сетей на разных этапах развития предпринимательской фирмы: результаты анализа данных глобального мониторинга предпринимательства в России
Авторы: Shirokova, Galina V.
Molodtsova, Maria U.
Arepieva, Maria A.
Дата публикации: 2009
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
Серия/номер: Working paper; #3 (R)-2009
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/767
http://hdl.handle.net/11701/767
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3(R)_2009.pdf960,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.