Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7546
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Животовский Тимофей Иванович | ru_RU |
dc.contributor.author | Маркова Наталья Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Markova Natalia | en_GB |
dc.contributor.editor | Пугач Вадим Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Pugach Vadim Evgenevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:38:38Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:38:38Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 048872 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7546 | - |
dc.description.abstract | Аннотация на магистерскую диссертацию Марковой Натальи Сергеевны по теме: «Образовательная экскурсия-путешествие как способ адаптации художественного текста для школьников старших классов (на примере творчества О.Э. Мандельштама)» Направление подготовки 45.04.01 филология Программа «Образовательный менеджмент в области филологии». Санкт-Петербургский государственный университет Филологический факультет Данное диссертационное исследование нацелено на создание нового метода проведения образовательных литературных экскурсий. Описываемая модель ориентирована на интересы учащихся и педагогов. Она ориентирована на взаимодействие трех субъектов образовательного процесса – текста, преподавателя и учащегося, – и использование феноменологического метода в ходе адаптации текста. Представленная работа важна с педагогической точки зрения, поскольку в ней не только раскрываются специфические особенности такого образовательного формата, как экскурсия, но и представлено описание нового экскурсионно-феноменологического метода. В ходе исследования проанализированы эссе учащихся старших классов, дана оценка их восприятию художественного текста (стихотворение О. Мандельштама «С миром державным...»). В диссертации подробно разобраны феноменологический и экскурсионный методы, а также приложены некоторые разработки экскурсии и семинаров для педагогов. Данные разработки были реализованы в рамках образовательной экскурсии «Пятая стихия О. Мандельштама» в школах № 92 и № 320. По результатам экскурсии-путешествия была проведена диагностика, доказавшая эффективность используемого метода. Исследование показало, что ориентация на участие трёх субъектов в образовательном процессе позволяет адаптировать сложный художественный текст для понимания школьников и соотнести его с текстом архитектуры г. Санкт-Петербурга. | ru_RU |
dc.description.abstract | Annotation for the master's thesis Markova Natalia Sergeevna "Educational travelling excursion as a means of fiction adaptation for high school students as illustrated by such adaptation of Osip Mandelshtam's works" Direction of preparation 45.04.01 philology The program "Educational management in the field of philology". St. Petersburg State University Faculty of Philology The master's thesis presented here is oriented towards creating a new method of conducting educational literary guided tours. The model described here is directed towards the interests of both the students and the teachers. It depends on interaction between two subjects of the educational process, namely, the text, the teacher and the student, as well as on using the phenomenological method during the text adaptation. The present work is significant from the pedagogical point of view, because it elaborates on specifics of a guided tour as an educational format, and also describes a new phenomenological method. During the research the essays of high school students were analysed and their apprehension of a literary text (an O. Mandelshtam’s poem) graded. In the dissertation the phenomenological method and the guided tour method are examined in detail, and some designs of excursions and seminars for teachers are appended. These designs were realized in the framework of a field trip “The Fifth Element of O. Mandelshtam”, held in schools №92 and №320. The subsequent diagnostics revealed the efficiency of the applied method. The research has shown that the orientation towards three subjects participating in the educational process allows to adapt a complex literary text to fit the students’ understanding and help them to juxtapose it with the architectural text of Saint-Petersburg. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | образовательная экскурсия | ru_RU |
dc.subject | поэзия | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | феноменология | ru_RU |
dc.subject | семиотика | ru_RU |
dc.subject | Educational excursion | en_GB |
dc.subject | poetry | en_GB |
dc.subject | pedagogy | en_GB |
dc.subject | phenomenology | en_GB |
dc.subject | semiotics | en_GB |
dc.title | Educational travelling excursion as a means of fiction adaptation for high school students as illustrated by such adaptation of Osip Mandelshtam's works | en_GB |
dc.title.alternative | Образовательная экскурсия-путешествие как способ адаптации художественного текста для школьников старших классов (на примере творчества О.Э. Мандельштама) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Markova.docx | Article | 879,65 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005682_Pugach_Vadim_Evgenevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,11 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Markova_n_s__mag_rec.doc | ReviewRev | 27 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Markova_N_S__mag_rec(1).doc | ReviewRev | 27 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Markova_N_S_.doc | ReviewRev | 27 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.