Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаракина Инна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorДемидова Анастасия Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorDemidova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorГрецкая Татьяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGretskaia Tatiana Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:37:26Z-
dc.date.available2017-09-29T13:37:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other042634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7448-
dc.description.abstractДиссертация посвящена созданию научно-теоретического обоснования для разработки методики использования англоязычных сказок для обучения младших школьников (2-3 классы) говорению, а именно - диалогической речи. Главной задачей исследования является разработка комплекса упражнений для обучения диалогической речи младших школьников на базе сказочных текстов. Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые тщательно рассматривается вопрос о разработке методики использования сказки с детьми - учащимися 2-3-х классов, при обучении диалогической речи на английском языке. Предлагаемая методика обучения диалогической речи может быть взята за основу при отборе учебного материала и создании учебных пособий по английскому языку для начальной школы. Важнейшей составляющей результатов данной диссертации является комплекс упражнений, разработанный для обучения диалогической речи в начальной школе на уроках английского языка, в основе которого лежат сказочные тексты и прием их драматизации.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this thesis is to lay the theoretial foundation for creating the methodology of using English fairytales in teaching speaking (dialogue speech) to young learners. The major objective of this research is to develop the set of tasks for teaching dialogue speech to youn learners based on fairytales' texts. The scientific innovation of this research is the thorough analysis of possibility to use methodology of teaching dialogue speech to young learners (2-3 forms) with the help of fairytales. This methodology can be used as a basis for selection of materials and for creation of course books in English for primary school. The most important part of this thesis is the set of tasks, which was developed for teaching dialogue speech at Ensligh lessons in primary school.This set of tasks is based on drama technique.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectметодика обучения младших школьниковru_RU
dc.subjectдиалогическая речьru_RU
dc.subjectприем драматизацииru_RU
dc.subjectанглоязычные сказкиru_RU
dc.subjectкомплекс упражнений на основе англоязычных сказокru_RU
dc.subjectmethodology of teaching young learnersen_GB
dc.subjectdialogue speechen_GB
dc.subjectdrama techniqueen_GB
dc.subjectEnglsih fairytalesen_GB
dc.subjectset of tasks based on English fairytalesen_GB
dc.titleMethodology of using fairytales in teaching English to young learnersen_GB
dc.title.alternativeМетодика использования сказки на ранних ступенях обучения английскому языкуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demidova_mag_dis_novyj.docxArticle2,82 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Demidova_A_V_.docReviewSV25 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Demidova_A_V__rec.pdfReviewRev546,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.