Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/7448
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Баракина Инна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Демидова Анастасия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Demidova Anastasiia | en_GB |
dc.contributor.editor | Грецкая Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Gretskaia Tatiana Vlаdimirovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2017-09-29T13:37:26Z | - |
dc.date.available | 2017-09-29T13:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 042634 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/7448 | - |
dc.description.abstract | Диссертация посвящена созданию научно-теоретического обоснования для разработки методики использования англоязычных сказок для обучения младших школьников (2-3 классы) говорению, а именно - диалогической речи. Главной задачей исследования является разработка комплекса упражнений для обучения диалогической речи младших школьников на базе сказочных текстов. Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые тщательно рассматривается вопрос о разработке методики использования сказки с детьми - учащимися 2-3-х классов, при обучении диалогической речи на английском языке. Предлагаемая методика обучения диалогической речи может быть взята за основу при отборе учебного материала и создании учебных пособий по английскому языку для начальной школы. Важнейшей составляющей результатов данной диссертации является комплекс упражнений, разработанный для обучения диалогической речи в начальной школе на уроках английского языка, в основе которого лежат сказочные тексты и прием их драматизации. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of this thesis is to lay the theoretial foundation for creating the methodology of using English fairytales in teaching speaking (dialogue speech) to young learners. The major objective of this research is to develop the set of tasks for teaching dialogue speech to youn learners based on fairytales' texts. The scientific innovation of this research is the thorough analysis of possibility to use methodology of teaching dialogue speech to young learners (2-3 forms) with the help of fairytales. This methodology can be used as a basis for selection of materials and for creation of course books in English for primary school. The most important part of this thesis is the set of tasks, which was developed for teaching dialogue speech at Ensligh lessons in primary school.This set of tasks is based on drama technique. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | методика обучения младших школьников | ru_RU |
dc.subject | диалогическая речь | ru_RU |
dc.subject | прием драматизации | ru_RU |
dc.subject | англоязычные сказки | ru_RU |
dc.subject | комплекс упражнений на основе англоязычных сказок | ru_RU |
dc.subject | methodology of teaching young learners | en_GB |
dc.subject | dialogue speech | en_GB |
dc.subject | drama technique | en_GB |
dc.subject | Englsih fairytales | en_GB |
dc.subject | set of tasks based on English fairytales | en_GB |
dc.title | Methodology of using fairytales in teaching English to young learners | en_GB |
dc.title.alternative | Методика использования сказки на ранних ступенях обучения английскому языку | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Demidova_mag_dis_novyj.docx | Article | 2,82 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Demidova_A_V_.doc | ReviewSV | 25 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Demidova_A_V__rec.pdf | ReviewRev | 546,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.