Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7357
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукьянова Людмила Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorШумилова Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorShumilova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorСадова Татьяна Семеновнаru_RU
dc.contributor.editorSadova Tatiana Semenovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T13:22:31Z-
dc.date.available2017-09-29T13:22:31Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other017278en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7357-
dc.description.abstractАктуальность настоящей работы в самом широком смысле определяется формирующимся в последние два-три десятилетия усиленным вниманием к интеграционным проблемам, объединяющим сферу современного гуманитарного знания, в центре которых находится ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ, в узком смысле – к проблемам лингвопоэтики, относительно молодого направления в филологической науке. Исследование художественного символа предпринималось на материале произведений трех авторов, относящихся к различным литературным традициям и культурно-историческим эпохам: С. Т. Аксакова, П. П. Бажова и Вс. Гаршина, объединенных тем, что в заглавии отобранных для анализа произведений (каждого из них) находится искомое слово «цветок», имеющее – по исходной гипотезе – характер художественного символа: «Аленький цветочек», «Каменный цветок», «Красный цветок».ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the work in the broadest sense is defined by the strengthened attention during the last two-three decades to the integration problems uniting the sphere of modern humanitarian knowledge which puts in its center a PERSON CREATIVE, in narrow sense – to problems of a linguopoetics, rather young direction in philological science. The research of an art symbol was undertaken on material of works of three authors belonging to various literary traditions and cultural and historical periods as well: S. T. Aksakov, P. P. Bazhov and Vs. Garshin, united by the fact that in the title of the works (each of them) selected for the analysis there is a required word "flower" – on an initial hypothesis – partakes of an art symbol: "The Scarlet Flower", "The Stone Flower", "The Red Flower".en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсимволru_RU
dc.subjectхудожественный символru_RU
dc.subjectцветокru_RU
dc.subjectлингвопоэтикаru_RU
dc.subjectконцептru_RU
dc.subjectэтнолингвистикаru_RU
dc.subjectsymbolen_GB
dc.subjectart symbolen_GB
dc.subjectfloweren_GB
dc.subjectlinguopoeticsen_GB
dc.subjectconcepten_GB
dc.subjectethnolinguisticsen_GB
dc.titleThe art symbol of the flower in the Russian literature: The linguistic aspect (S. Aksakov, Vs. Garshin, P. Bazhov)en_GB
dc.title.alternativeХудожественный символ «цветок» в русской литературе: лингвистический аспект (С. Аксаков, Вс. Гаршин, П. Бажов)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHumilova_A_,_VKR.docxArticle198,27 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_SHumilova.pdfReviewSV245,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002375_Sadova_Tatyana_Semenovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,13 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.