Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/7191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАсфар Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛи Иньru_RU
dc.contributor.authorLi Yinen_GB
dc.contributor.editorПетросян Леон Аганесовичru_RU
dc.contributor.editorPetrosian Leon Аgаnesovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T12:58:12Z-
dc.date.available2017-09-29T12:58:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other028608en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/7191-
dc.description.abstractВ данной диссертации мы исследуем временную состоятельность и представляем формулу для процедуры распределения выигрыша в многошаговой игре кооперации с остовным деревом. Предполагается, что на каждом ребре и в каждой окончательной позиции происходит игра n-лиц с остовным деревом. С помощью формулы процедуры распределения выигрыша в многошаговой игре кооперации мы исследуем пример, где каждый игрок удовлетворяет условию индивидуальной рациональности. Построены стратегии наказания и наказываются игроки, которые обращаются к иррациональному поведению. Далее, исследуется динамически Вектор Шепли в двухшаговой игре с минимальным остовным деревом. На каждом шаге игроки строят минимальное остовное дерево, и вычисляется Вектор Шепли. На втором шаге один из игроков выбывает из игры с вероятностью p, зависящей от предыдущих стратегий игроков. Используя процедуру распределения дележа проводится регуляризация исходной игры.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, we study time-consistency and present a formula for the payoff distribution procedure in multi-stage game with spanning tree. It is assumed that at each edge and at final position there is a n-person minimum cost spanning tree game. Using the formula in the game, we investigate an example in which each player satisfies individual rationality. We define the penalty strategy and punish the player who turns to irrational behavior. Then we discuss the dynamic Shapley Value in two-stage minimum cost spanning tree game. The cooperative behavior of players is defined. The characteristic function along the cooperative trajectory is computed and the Shapley Value for two-stage and one stage games is defined. Using the IDP (imputation distribution procedure) the dynamic Shapley Value is constructed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКооперативная играru_RU
dc.subjectОптимальность по Паретоru_RU
dc.subjectМногошаговая играru_RU
dc.subjectCooperative gameen_GB
dc.subjectPareto optimalityen_GB
dc.subjectMulti-Stage Gameen_GB
dc.titleThe time-consistency of optimality principles in multistage cooperative games with spanning treeen_GB
dc.title.alternativeДинамическая устойчивость принципов оптимальности в кооперативных многошаговых играх с остовным деревомru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Li_Yin.pdfArticle1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauch_ruk_Li_In.pdfReviewSV316,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Li_In_asp_rec.pdfReviewRev655,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.