Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/6405
Название: Marketing revolution and the contemporary media: quo vadis? [Book Review:] Newman B. The marketing revolution in politics: what recent U. S. presidential campaigns can teach us about effective marketing. Toronto: Rotman–University of Toronto Press, 2016. 205 p.
Авторы: Vinogradova, Svetlana M.
Rushchin, Dmitrii A.
Дата публикации: мар-2017
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Vestnik of St Petersburg University. Political Science. International Relations;Volume 10; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/6405
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10-Vinogradova(Reviews).pdf484,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.