Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/5461
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФедотова Нина Леонидовнаru_RU
dc.contributor.authorКасаткина Александра Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorФедотова Н. Лru_RU
dc.date.accessioned2016-10-10T02:33:09Z-
dc.date.available2016-10-10T02:33:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other035580en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/5461-
dc.description.abstractВ данной работе предлагается разработка лингвометодических основ национально-ориентированного вводно-фонетического курса (ВФК) для китайских учащихся. Описаны проблемы, возникающие при овладении фонетическими навыками на иностранном языке и обучении иноязычному произношению. В ходе исследования был уточнен прогноз фонетических нарушений в русской речи китайцев (восприятие и речепроизводство), данные которого использовались при отборе содержания ВФК. Были определены принципы для разработки вводно-фонетического курса и обоснована структура ВФК по русскому языку для китайских учащихся курса. Проанализированы результаты обучающего эксперимента, которые свидетельствуют об эффективности разработанного ВФК. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания русского языка китайским учащимся.ru_RU
dc.description.abstractIn this work it is proposed to develop linguistic and methodological foundations of national-oriented introductory-phonetic course (VFK) for Chinese students. Describes the problems encountered in the acquisition of phonetic skills in foreign language training. The study includes the revised forecast of phonetic disorders in the Chinese speech in Russian language (perception and reciprocate), whose data were used in the selection of the VFK content. The principles for the development of an introductory-phonetic course were determined, and the structure of Russian language VFK for Chinese students was justified. We analyzed the results of a training experiment that showed the effectiveness of the developed VFK. The obtained results can be used in the practice of Russian language teaching to Chinese students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectкитайские учащиесяru_RU
dc.subjectвводно-фонетический курс (ВФК)ru_RU
dc.subjectпроизношение.ru_RU
dc.subjectRussian as a Foreign languageen_GB
dc.subjectChinese studentsen_GB
dc.subjectintroductory phonetic course (VFK)en_GB
dc.subjectpronunciation.en_GB
dc.titleTeaching Russian pronunciation to Chinese students in phonetic courseen_GB
dc.title.alternativeОбучение китайских учащихся русскому произношению в период вводно-фонетического курсаru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.