Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/5461
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Федотова Нина Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Касаткина Александра Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Федотова Н. Л | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-10-10T02:33:09Z | - |
dc.date.available | 2016-10-10T02:33:09Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | 035580 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/5461 | - |
dc.description.abstract | В данной работе предлагается разработка лингвометодических основ национально-ориентированного вводно-фонетического курса (ВФК) для китайских учащихся. Описаны проблемы, возникающие при овладении фонетическими навыками на иностранном языке и обучении иноязычному произношению. В ходе исследования был уточнен прогноз фонетических нарушений в русской речи китайцев (восприятие и речепроизводство), данные которого использовались при отборе содержания ВФК. Были определены принципы для разработки вводно-фонетического курса и обоснована структура ВФК по русскому языку для китайских учащихся курса. Проанализированы результаты обучающего эксперимента, которые свидетельствуют об эффективности разработанного ВФК. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания русского языка китайским учащимся. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this work it is proposed to develop linguistic and methodological foundations of national-oriented introductory-phonetic course (VFK) for Chinese students. Describes the problems encountered in the acquisition of phonetic skills in foreign language training. The study includes the revised forecast of phonetic disorders in the Chinese speech in Russian language (perception and reciprocate), whose data were used in the selection of the VFK content. The principles for the development of an introductory-phonetic course were determined, and the structure of Russian language VFK for Chinese students was justified. We analyzed the results of a training experiment that showed the effectiveness of the developed VFK. The obtained results can be used in the practice of Russian language teaching to Chinese students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Русский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | китайские учащиеся | ru_RU |
dc.subject | вводно-фонетический курс (ВФК) | ru_RU |
dc.subject | произношение. | ru_RU |
dc.subject | Russian as a Foreign language | en_GB |
dc.subject | Chinese students | en_GB |
dc.subject | introductory phonetic course (VFK) | en_GB |
dc.subject | pronunciation. | en_GB |
dc.title | Teaching Russian pronunciation to Chinese students in phonetic course | en_GB |
dc.title.alternative | Обучение китайских учащихся русскому произношению в период вводно-фонетического курса | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kasatkina_VKR_.docx | Article | 932,24 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002572_Fedotova_Nina_Leonidovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,76 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002572_Fedotova_Nina_Leonidovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 9,12 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.