Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRogova, Kira A.-
dc.date.accessioned2024-08-27T19:44:52Z-
dc.date.available2024-08-27T19:44:52Z-
dc.date.issued2023-09-
dc.identifier.citationRogova, K. A. (2024). Mitchell R., Myles F., Marsden E. Second Language Learning Theories. St. Petersburg: Zlatoust Publ., 2022. 644 p. (From linguodidactics to applied linguistics series). The World of Russian Word, (3), 112–118. https://doi.org/10.21638/spbu30.2023.313en_GB
dc.identifier.otherhttps://doi.org/10.21638/spbu30.2023.313-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47361-
dc.description.abstractMitchell R., Myles F., Marsden E. Second Language Learning Theories. St. Petersburg: Zlatoust Publ., 2022. 644 p. (From linguodidactics to applied linguistics series)en_GB
dc.language.isoruen_GB
dc.publisherSt Petersburg State Universityen_GB
dc.relation.ispartofseriesThe World of Russian Word;Issue 3-
dc.titleMitchell R., Myles F., Marsden E. Second Language Learning Theories. St. Petersburg: Zlatoust Publ., 2022. 644 p. (From linguodidactics to applied linguistics series)en_GB
dc.typeArticleen_GB
Располагается в коллекциях:Issue 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13+Рогова+рецензия.pdf683,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.