Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47164
Название: Differences in commercial brand promotion due to Chinese and Russian culture
Другие названия: Различия в продвижении коммерческих брендов, обусловленные китайской и российской культурой
Авторы: Владимирова Светлана Семеновна
Vladimirova Svetlana Semenovna
Чжан Данань
Czan Danan
Николаева Юлия Вадимовна
Nikolaeva Ulia Vadimovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/47164
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Czan_Danan_.pdfArticle2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucn._ruk_.docReviewSV119,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.