Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/46965
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтулов Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorStulov Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorЗуровский Тимур Рамильевичru_RU
dc.contributor.authorZurovskij Timur Ramilevicen_GB
dc.contributor.editorШарахин Павел Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorSarahin Pavel Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:30Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110226en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46965-
dc.description.abstractЦель: Изучить влияние потребительских ценностей на намерение россиян покупать параллельно импортируемые товары, и на их основе сформулировать практические рекомендации российским компаниям Задачи: • Осветить теорию поведения потребителей при наличии параллельного импорта • Создать гипотезы и опросник на основе этой теории • Собрать первичные данные с помощью опросника • Проанализировать данные при помощи статистического программного обеспечения, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезы • Разработать практические рекомендации на основе анализа данных Основные результаты: • Значительное положительное влияние функциональной ценности на намерение покупать параллельно импортируемые товары • Значительный положительный влияние условной ценности на намерение покупать параллельно импортируемые товары • Большинство российских покупателей планируют в будущем покупать параллельно импортируемые товары • Полученные результаты применимы либо для дальнейших исследований в области потребительского поведения, либо для внедрения в российских компанияхru_RU
dc.description.abstractGoal: To explore consumption value factors influencing the intention of Russian consumers to buy parallel imported goods, and based on them to formulate practical recommendations to Russian companies Objectives: • To cover the theory of consumer behavior in the presence of parallel import • To create hypotheses and questionnaire based on this theory • To collect primary data with the questionnaire • To analyze the data with statistical software in order to support or reject hypotheses • To come up with practical recommendations based on data analysis Main results: • Significant positive effect of functional value on the intention to buy parallel imported goods • Significant positive effect of conditional value on the intention to buy parallel imported goods • The majority of Russian customers are planning to buy parallel imported goods in the future • The obtained results are either applicable for further studies within consumer behavior field or for implementation in Russian companiesen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПараллельный импортru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectтеория потребительских ценностейru_RU
dc.subjectпараллельный импорт в Россииru_RU
dc.subjectParallel importen_GB
dc.subjectconsumer behavioren_GB
dc.subjecttheory of consumption valuesen_GB
dc.subjectparallel import in Russiaen_GB
dc.titleParallel Imported Goods and Consumption Values in Russiaen_GB
dc.title.alternativeПараллельно импортируемые товары и потребительские ценности в Россииru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MT_Zurovskiy.pdfArticle1,16 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_ScientificAdvisor_otzyv_novyj_Zurovskij.docxReviewSV37,47 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.