Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46859
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.advisorBlankafort Luisen_GB
dc.contributor.authorТяги Абхиджейru_RU
dc.contributor.authorTagi Abhidzejen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFrejsanet Solervisens Huanen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:15Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other105562en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46859-
dc.description.abstractИндия является видным игроком в сфере глобальных закупок автомобилей, и прогнозы на будущее указывают на продолжающийся рост спроса, обусловленный повышением уровня доходов. Однако рост числа владельцев транспортных средств также увеличивает уровень загрязнения, создавая серьезные проблемы для здоровья. На этом фоне первостепенное значение приобретает необходимость устойчивого развития транспортного сектора, как это подчеркивается в Целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН). Переход Индии к более чистым топливным автомобильным технологиям, примером которого являются нынешние стандарты выбросов Bharat Stage VI (BS6) и альтернативные топливные технологии, открывает значительные перспективы в сокращении автомобильных выбросов. В этом исследовании использовалась концептуальная основа, которая объединяет элементы Теории запланированного поведения (TBP) и Модели внедрения технологий (TAM) для изучения осведомленности потребителей, моделей внедрения и предпочтений в отношении транспортных средств с более чистым топливом. Анализируя различные социально-экономические, социальные, экологические и поведенческие факторы, исследование предлагает всестороннее понимание восприятия потребителями более чистых топливных технологий в индийском контексте, включая их готовность платить больше за такие транспортные средства. Исследование станет полезным фактом для информирования автомобильной политики и участников рынка в Индии.ru_RU
dc.description.abstractIndia stands as a prominent player in global vehicle purchases, with future projections indicating a continued rise in demand driven by increasing income levels. However, this surge in vehicle ownership also amplifies pollution levels, posing significant health concerns. Against this backdrop, the imperative for a sustainable transportation sector, as underscored by the United Nations Sustainable Development Goals (UNSDGs), becomes paramount. India's shift towards cleaner fuel vehicular technologies, exemplified by the current Bharat stage VI (BS6) emission standards and alternative fuel technologies, holds significant promise in mitigating vehicular emissions. This study has employed a conceptual framework which integrates elements from the Theory of Planned Behaviour (TBP) and the Technology Adoption Model (TAM) to delve into consumers' awareness, adoption patterns, and preferences concerning cleaner fuel vehicles. By analysing various socio-economic, societal, environmental and behavioural factors, the research offers a comprehensive understanding of consumer perceptions regarding cleaner fuel technologies in the Indian context, including their willingness to pay a premium for such vehicles. The research will be a useful evidence to inform automotive policy and market actors in India.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАвтомобильная промышленностьru_RU
dc.subjectBS6ru_RU
dc.subjectЧистое топливоru_RU
dc.subjectЭлектромобилиru_RU
dc.subjectУстойчивое развитиеru_RU
dc.subjectОкружающая средаru_RU
dc.subjectAutomotiveen_GB
dc.subjectBS6en_GB
dc.subjectCleaner Fuelen_GB
dc.subjectElectric Vehiclesen_GB
dc.subjectSustainabilityen_GB
dc.subjectEnvironmenten_GB
dc.titleThe Transition to Cleaner Fuel Technologies in India: Assessing Middle to High Income Consumer’ Attitudes and Willingness to Payen_GB
dc.title.alternativeПереход к более чистым топливным технологиям в Индии: оценка отношения и готовности платить потребителей со средним и высоким уровнем доходаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_AbhijayTyagi.pdfArticle2,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Thesis_Abdijay_ScientificAdvisor_otzyv_novyj.docxReviewSV44,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.