Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕршов Петр Глебовичru_RU
dc.contributor.advisorErsov Petr Glebovicen_GB
dc.contributor.authorМокк Лилия Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorMokk Lilia Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.editorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorCecot Ivan Dmitrievicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:53Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:53Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other091000en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46716-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются теоретические работы немецкого искусствоведа Генриха Тоде, посвященные современному искусству Германии, в рамках художественной критики рубежа XIX-XX века. Проблематика текста направлена на анализ понятия немецкого в книгах Тоде и рассмотрение дальнейшей судьбы его сочинений в рамках немецкой культуры. Автор приходит к выводу, что публикации Тоде оказали большое влияние на развитие дискуссии о немецком искусстве в начале XX века и стали подспорьем не только для националистических консервативных течений художественной критики, но и сторонников более прогрессивных взглядов. Рассматривая тезисы в разных исследованиях Тоде, автор приходит к заключению, что идеи в том идеалистическом виде, в котором их видел сам сам историк искусства, едва ли были воплощены его последователями и представляли скорее отрывистые и качественно иные попытки возродить немецкое искусство. По мнению автора, фигура Тоде и мысли из его работ остаются продуктом XIX века и не находят дальнейшего развития.ru_RU
dc.description.abstractThe paper examines the theoretical works of the German art critic Heinrich Thode, dedicated to contemporary art in Germany, within the framework of artistic criticism at the turn of the 19th-20th centuries. The problematics of the text are aimed at analyzing the concept of German in Thode’s books and considering the further fate of his works within the framework of German culture. The author comes to the conclusion that Thode's publications had a great influence on the development of the discussion about German art at the beginning of the 20th century and became a help not only for nationalist conservative movements of art criticism, but also for supporters of more progressive views. Considering the theses in various studies of Thode, the author comes to the conclusion that the ideas in the idealistic form in which the art historian himself saw them were hardly embodied by his followers and rather represented abrupt and qualitatively different attempts to revive German art. According to the author, the figure of Thode and the thoughts from his works remain a product of the 19th century and do not find further development.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНемецкое искусствоведениеru_RU
dc.subjectГенрих Тодеru_RU
dc.subjectнемецкое искусство XIX векаru_RU
dc.subjectGerman History of Arten_GB
dc.subjectHenry Thodeen_GB
dc.subjectGerman Art in XIX centuryen_GB
dc.titleHenry Thode and the "New German Art" in the Second Half of the XIX Centuryen_GB
dc.title.alternativeГенрих Тоде и «новое немецкое искусство» во второй половине XIX векаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Genrih_Tode_i_novoe_nemeckoe_iskusstvo_vo_vtoroj_polovine_XIX_veka.docxArticle93,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st091000_Mokk_Lilia_Vaceslavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,69 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.