Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46681
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАбдуллина Галина Вадимовнаru_RU
dc.contributor.advisorAbdullina Galina Vadimovnaen_GB
dc.contributor.authorКириллова Ольга Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKirillova Olga Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorХодорковская Елена Семеновнаru_RU
dc.contributor.editorHodorkovskaa Elena Semenovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:49Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090587en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46681-
dc.description.abstractСовременные тенденции развития модного бизнеса поднимают важные вопросы, которые нуждаются в осмыслении. Музыкальное оформление fashion show является одним из наименее изученных вопросов данной индустрии, что осложняет работу креативных директоров, маркетологов и менеджеров модных показов. Актуальность темы «Эстетика музыкального оформления модных показов» обусловлена необходимостью глубокого понимания роли музыки в создании атмосферы и передаче концептуального замысла дизайнера. В современном мире моды, где конкуренция достигает высокого уровня, важно использовать все средства воздействия на зрителя, чтобы выделиться и оставить запоминающееся впечатление. Исследование данной темы поможет лучше понять, как создать необходимую атмосферу показа, используя знания в области эстетики, музыкального восприятия и социального контекста музыкального и модного развития, а также подобрать музыкальное сопровождение, чтобы оно соответствовало эстетике коллекции и вызывало нужные эмоции у зрителей. Представленная тема разработана слабо в академическом пространстве. В основном исследователи говорят о музыке показов в контексте маркетингового эффекта саунда. Эстетический вклад музыки в модные шоу в полной мере не привлекал внимания исследователей. Имея в виду роль музыки в создании атмосферы, нам показалось важным обратиться к теории Гернота Бёме ««Атмосфера» как фундаментальная концепция новой эстетики» , базирующейся на теории Беньямина об ауре. Сведения о музыкальном восприятии мы заимствовали из фундаментального исследования российского музыковеда Е.В.Назайкинского «О психологии музыкального восприятия» . Цель исследования: используя теории Гернота Бёме и Е.В.Назайкинского, обозначить эстетические и психологические факторы, создающие необходимую атмосферу и проанализировать с их помощью музыкальное оформление модного показа для дифференциации и описания различных эстетик музыки fashion show. Основными методами исследования являются сравнительный и критический анализ, научно-аналитический, а также метод герменевтической интерпретации. В результате анализа была выявлена прямая зависимость идейной составляющей и музыкальных средств выразительности. Так, необходимая атмосфера создавалась посредством родственного музыкального материала. В итоге нам удалось выявить три вида музыкальной эстетики модных показов. Выпускная квалификационная работа состоит из двух логически связанных между собой глав, введения и заключения. Главы разделены на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках определенного вопроса. Общий объем работы – 58 стр.ru_RU
dc.description.abstractModern trends in the development of the fashion business raise important issues that need to be comprehended. The musical design of the fashion show is one of the least studied issues in this industry, which complicates the work of creative directors, marketers and managers of fashion shows. The relevance of the topic "The Aesthetics of Fashion Show's Sound Design" is due to the need for a deep understanding of the role of music in creating an atmosphere and conveying the conceptual idea of the designer. In the modern fashion world, where competition reaches a high level, it is important to use all means of influencing the viewer to stand out and leave a memorable impression. The study of this topic will help to better understand how to create the necessary atmosphere of the show, using knowledge in the field of aesthetics, musical perception and the social context of musical and fashion development, as well as choose musical accompaniment so that it corresponds to the aesthetics of the collection and evokes the right emotions in the audience. The presented topic is poorly developed in the academic space. Basically, researchers talk about the music of the screenings in the context of the marketing effect of the sound. The aesthetic contribution of music to fashion shows did not fully attract the attention of researchers. Bearing in mind the role of music in creating an atmosphere, it seemed important to us to turn to Gernot Böhme's theory of "Atmosphere" as a fundamental concept of a new aesthetics, based on Benjamin's theory of the aura. We borrowed information about musical perception from the fundamental research of the Russian musicologist E.V.Nazaikinsky "On the psychology of musical perception". The purpose of the study: using the theories of Gernot Böhme and E.V.Nazaikinsky, to identify the aesthetic and psychological factors that create the necessary atmosphere and analyze with their help the sound design of a fashion show to differentiate and describe the various aesthetics of fashion show music. The main research methods are comparative and critical analysis, scientific and analytical, as well as the method of hermeneutical interpretation. As a result of the analysis, a direct dependence of the ideological component and musical means of expression was revealed. Thus, the necessary atmosphere was created through related musical material. So, we were able to identify three types of musical aesthetics of fashion shows. The final qualifying work consists of two logically related chapters, an introduction and a conclusion. The chapters are divided into paragraphs, allowing you to focus on individual issues within a specific issue. The total volume of work is 58 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.subjectмодный показru_RU
dc.subjectмузыкальное оформлениеru_RU
dc.subjectатмосфераru_RU
dc.subjectмузыкальное восприятиеru_RU
dc.subjectконцептуальностьru_RU
dc.subjectaestheticsen_GB
dc.subjectfashionen_GB
dc.subjectfashion showen_GB
dc.subjectsound designen_GB
dc.subjectatmosphereen_GB
dc.subjectmusical perceptionen_GB
dc.subjectconceptualityen_GB
dc.titleSound Design Aesthetics in a Fashion Showen_GB
dc.title.alternativeЭстетика музыкального оформления модных показовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirillova_Olga_VKR.pdfArticle586,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st090587_Kirillova_Olga_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,81 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.