Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоленько Сергей Геннадьевичru_RU
dc.contributor.advisorKolenko Sergej Gennadevicen_GB
dc.contributor.authorДонкеева Арина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorDonkeeva Arina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorКадочников Денис Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorKadocnikov Denis Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:46Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090431en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46658-
dc.description.abstractЗа последние годы модель подписки успешно вошла в нашу жизнь, став привычной пользователю. Подобное изменение оказало заметное влияние на бизнес-среду, преобразовав маркетинговую составляющую вопроса и сделав акцент на выстраивании длительных доверительных отношений с клиентом и формировании лояльной аудитории, готовой следовать за продуктом. Значимый вклад в развитие экономики подписки внесла эпидемия COVID-19, условия которой, как никогда ранее, способствовали росту зависимости пользователей от онлайн-предложений и повлияли на их дальнейший переход на подписную модель потребления товаров и услуг. Подобные преобразования коснулись, так или иначе, многих сфер жизни, однако заметные изменения в характере поведения потребителей наблюдаются именно в сфере потребления аудиовизуального контента, в частности онлайн-кинотеатров и стриминговых видеосервисов, где наблюдается заметный переход от привычных моделей потребления контента к контенту по подписке. Подобные изменения заметны как на рынке США, который стал лидером индустрии, так и на более молодом рынке России, который адаптирует западную модель под локальные особенности. Однако, как российский, так и американский рынок сталкивается с проблемой убыточности видеосервисов, несмотря на их высокую популярность, что формирует кризисный этап в индустрии и заставляет прибегать к новый моделям монетизации. Данная работа направлена на изучение рынков и их сопоставлении в попытке очертить для российского рынка основные перспективы и предотвратить свойственные индустрии кризисные периоды в контексте нынешних экономических реалий современности.ru_RU
dc.description.abstractIn recent years, the subscription model has successfully entered our lives, becoming familiar to the user. Such a change had a noticeable impact on the business environment, transforming the marketing component of the issue and focusing on building long-term trusting relationships with the client and forming a loyal audience ready to follow the product. The epidemic has made a significant contribution to the development of the subscription economy COVID-19, the conditions of which, more than ever before, contributed to the growth of users' dependence on online offers and influenced their further transition to a subscription model of consumption of goods and services. Such transformations have affected many spheres of life, but noticeable changes in consumer behavior are observed precisely in the sphere of consumption of audiovisual content, in particular online cinemas and streaming video services, where there is a noticeable transition from the usual patterns of content consumption to subscription content. Such changes are noticeable both in the US market, which has become an industry leader, and in the younger Russian market, which adapts the Western model to local features. However, both the Russian and American markets face the problem of unprofitability of video services, despite their high popularity, which forms a crisis stage in the industry and forces them to resort to new monetization models. This work is aimed at studying markets and comparing them in an attempt to outline the main prospects for the Russian market and prevent crisis periods peculiar to the industry in the context of the current economic realities of our time.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПодпискаru_RU
dc.subjectВидеосервисru_RU
dc.subjectБизнес-модельru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectВидеоконтентru_RU
dc.subjectSubscriptionen_GB
dc.subjectVideo streaming servicesen_GB
dc.subjectBusiness modelen_GB
dc.subjectLoyaltyen_GB
dc.subjectVideo contenten_GB
dc.titleThe Economics of Video Streaming Services Subscriptionsen_GB
dc.title.alternativeЭкономика подписок видеосервисовru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.