Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46639
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМалышкин Евгений Витальевичru_RU
dc.contributor.advisorMalyskin Evgenij Vitalevicen_GB
dc.contributor.authorТрибун Полина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorTribun Polina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorНоговицын Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.editorNogovicyn Nikita Olegovicen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:44Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other090271en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46639-
dc.description.abstractВ современной политической теории жизнь и смерть принимают ключевое и существенное значение в контексте политики как управления. Концепция биополитики, предложенная Мишелем Фуко в конце XX века, породила множество других концепций, которые олицетворяют суть включения человека как биологического существа в объект политической власти на сегодняшний день. В 2000 году камерунский исследователь Ашиль Мбембе предложил концепцию некрополитики для анализа политических механизмов контроля и управления именно смертью и смертностью. Согласно его теории, в современном мире суверенитет определяется правом власти принимать решение о том, кого оставить в живых, а кого убить. Несомненно, геноцид рохинджа является частной демонстрацией проявления некрополитики как феномена власти, так как репрессии, с которыми сталкивается народ рохинджа, имеют этнические предпосылки: народ рохинджа дискриминируется правительством Мьянмы на основании его этической и религиозной принадлежности; мусульманское население региона с 2017 года сталкивается с внесудебными казнями, групповыми изнасилованиями, поджогами и детоубийством, что иллюстрирует основной принцип действия некровласти, описанный А. Мбембе.ru_RU
dc.description.abstractIn contemporary political theory, life and death take on a key and essential meaning in the context of politics as governance. The concept of biopolitics proposed by Michel Foucault at the end of the 20th century gave rise to many other concepts that epitomize the essence of the inclusion of human beings as biological beings in the object of political power today. In 2000, the Cameroonian researcher Achille Mbembe proposed the concept of necropolitics to analyze the political mechanisms of control and management of exactly death and mortality. According to his theory, in the contemporary world, sovereignty is defined by the power to decide whom to keep alive and whom to kill. Undoubtedly, the Rohingya genocide is a private demonstration of the manifestation of necropolitics as a phenomenon of power, as the repression faced by the Rohingya people has an ethnic background: the Rohingya people are discriminated against by the Myanmar government on the basis of their ethical and religious affiliation; the Muslim population in the region has faced extrajudicial killings, gang rape, arson and infanticide since 2017, which illustrates the basic principle of the operation of necropolitics described by A. Mbembe.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнекрополитикаru_RU
dc.subjectвластьru_RU
dc.subjectгеноцидru_RU
dc.subjectсубъектностьru_RU
dc.subjectсуверенитетru_RU
dc.subjectnecropoliticsen_GB
dc.subjectpoweren_GB
dc.subjectgenocideen_GB
dc.subjectsubjectivityen_GB
dc.subjectsovereigntyen_GB
dc.titlePower and the Body: the Concept of Necropolitics in Philosophy from the 20th-21st Centuriesen_GB
dc.title.alternativeВласть и тело: концепция некрополитики в философии XX-XXI вв.ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Tribun_P.__3_.pdfArticle317,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st090271_Tribun_Polina_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,63 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.