Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/46582
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Яшина Мария Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Asina Maria Nikolaevna | en_GB |
dc.contributor.author | Юмартова Виктория Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Umartova Viktoria Mihajlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Богомягкова Елена Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Bogomagkova Elena Sergeevna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:50:35Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:50:35Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 089715 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/46582 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования при написании работы послужил сетевой капитал студенческой молодежи. Предметом исследования работы стали особенности формирования сетевого капитала молодежи. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение, список используемой литературы и приложения. Первая глава содержит два параграфа, раскрывающих теоретико-методологические основания работы. В ней определяется место сетевого и социального капиталов в дискурсе современной науки. Далее, рассматриваются основные свойства сетевого и социального капиталов, их структура, функции и виды. Вторая глава посвящена самой студенческой молодежи, в качестве носителей сетевого капитала. Рассматриваются такие феномены, как: цифровизация и цифровое доверие. Третья глава посвящена описанию эмпирического исследования формирования сетевого капитала студенческой молодежи в современном российском обществе. Во втором параграфе изложены результаты эмпирического исследования, на основании которых сделаны выводы о разнообразии способах формирования сетевого капитала молодежи. В работе раскрываются особенности формирования сетевого капитала студенческой молодежи, выявляются характеристики взаимодействия между акторами в условиях сетей. При этом также определена роль таких факторов, как: социальные связи, цифровое доверие, социальные ресурсы и информация. Было выяснено, что студенты, обладающие многосторонними связями, имеют больше возможностей для личностного и профессионального становления, а также для успешной реализации своих целей. В заключении содержатся основные выводы по результатам эмпирического исследования. Приложения содержат инструментарий (анкета) и статистические таблицы. | ru_RU |
dc.description.abstract | The object of research was the network capital of students. The subject of the study was the peculiarities of the formation of network capital of young people. The thesis includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and applications. The first chapter contains two paragraphs revealing the theoretical and methodological foundations of the work. It defines the place of network and social capital in the discourse of modern science. Next, the main properties of network and social capital, their structure, functions and types are considered The second chapter is devoted to the student youth themselves, as carriers of network capital. Phenomena such as digitalization and digital trust are considered. The third chapter is devoted to a description of an empirical study of the formation of network capital of student youth in modern Russian society. The second paragraph presents the results of an empirical study, on the basis of which conclusions were drawn about the variety of ways to form youth network capital. The work reveals the features of the formation of network capital of student youth and identifies the characteristics of interaction between actors in network conditions. At the same time, the role of such factors as: social connections, digital trust, social resources and information is also determined. It was found that students with multilateral connections have more opportunities for personal and professional development, as well as for the successful implementation of their goals. The conclusion contains the main conclusions and recommendations based on the results of the empirical study. The appendices contain tools (questionnaire) and statistical tables. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | сетевой капитал | ru_RU |
dc.subject | социальный капитал | ru_RU |
dc.subject | молодежь | ru_RU |
dc.subject | сетевая коммуникация | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | виртуальное пространство | ru_RU |
dc.subject | network capital | en_GB |
dc.subject | social capital | en_GB |
dc.subject | youth | en_GB |
dc.subject | network communication | en_GB |
dc.subject | social networks | en_GB |
dc.subject | virtual space | en_GB |
dc.title | Shaping of Network Capital of Modern Student Youth | en_GB |
dc.title.alternative | Формирование сетевого капитала современной студенческой молодёжи | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Yumartova_22_05.docx | Article | 914,46 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Umartova.pdf | ReviewSV | 108,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st089715_Umartova_Viktoria_Mihajlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,64 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.