Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГаршин Василий Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorGarsin Vasilij Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorЯн Юэинru_RU
dc.contributor.authorAn Ueinen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:23Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:23Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other089166en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46499-
dc.description.abstractНесколько слов об авторах. Сунь Юйфань учится на втором курсе программы MiBA ВШМ СПбГУ с инженерным образованием. Ее исследования включают прогнозные модели с использованием алгоритмов машинного обучения (ML). Ян Юэин также учится на втором курсе программы MiBA ВШМ СПбГУ, имеет лингвистическое образование и интересуется применением алгоритмов машинного обучения для анализа сложных наборов данных. Несколько слов о научном руководителе: д-р Эльвира Страхович внесла значительный вклад в области информационных технологий и управления проектами в образовании благодаря своим обширным исследованиям и публикациям. Ее работа охватывает различные аспекты ИТ-приложений в образовательных учреждениях, включая визуально-аналитическое мышление, методы дизайн-мышления, эволюцию бизнес-моделей и смешанный опыт обучения. Ее исследования получили признание за инновационный подход к интеграции ИТ в бизнес-образование, в котором особое внимание уделяется развитию ИТ-компетенций среди студентов и применению методов интеллектуального образования. Онлайн-образование — это тенденция развития образования будущего, и Covid-19 ускорил эту тенденцию развития. В последние несколько лет ВШМ использовала платформу Jupyter Hub для преподавания программирования. Цель этой статьи — оптимизировать образовательную платформу и повысить удовлетворенность пользователей. С этой целью в данной статье используются три подхода. Сначала сравните платформы и определите, что Jupyter Hub — лучший выбор для GSOM, но более идеальным вариантом будет добавить Goole Colab в дополнение к нему. Во-вторых, сбои пользователей часто совпадают с периодами пиковой нагрузки, выявляя потенциальные узкие места в периоды высокого спроса. В связи с этим рекомендация данного исследования заключается в улучшении оперативных возможностей и планирования курсов. Наконец, был проведен анкетный опрос, чтобы понять мнение студентов. В целом они высоко оценили удобство использования системы и хотели улучшить скорость загрузки.、ru_RU
dc.description.abstractA few words about the authors. Sun Yufan is a second-year student in the MiBA program at SPbU GSOM with an engineering background. Her research includes predictive models using Machine Learning (ML) algorithms. Yang Yueying is also a second-year student in the MiBA program at SPbU GSOM with a background in linguistics, interested in applying machine learning algorithms to analyze complex datasets. A few words about the scientific advisor: Dr Elvira Strakhovich has made significant contributions to the fields of IT and Project Management in education through her extensive research and publications. Her work spans various aspects of IT applications in educational settings, including visual-analytical thinking, design thinking methods, business models evolution, and blended learning experiences. Her research is recognized for its innovative approach to integrating IT into business education, emphasizing the development of IT competencies among students and the application of smart education techniques. Online education is the development trend of future education, and covid-19 has accelerated this development trend. GSOM has used the Jupyter Hub platform for programming teaching in the past few years. The purpose of this article is to optimize the education platform and improve user satisfaction. To this end, this paper adopts three approaches. First, make a platform comparison and determine that Jupyter Hub is the best choice for GSOM, but a more ideal state is to add Goole Colab to supplement it. Second, user failures often coincide with peak usage periods, revealing potential bottlenecks during periods of high demand. In this regard, the recommendation of this study is to improve operational capabilities and course scheduling. Finally, a questionnaire survey was conducted to understand students’ opinions. They generally appreciated the usability of the system and wanted to see improvements in loading speeds.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсравнение платформru_RU
dc.subjectоптимизация платформru_RU
dc.subjectблокнот Jupyterhubru_RU
dc.subjectИТ-платформаru_RU
dc.subjectобразовательная платформа.ru_RU
dc.subjectplatform comparisonen_GB
dc.subjectplatform optimizationen_GB
dc.subjectjupyterhub notebooken_GB
dc.subjectIT platformen_GB
dc.subjecteducational platformen_GB
dc.titleOptimization of IT Educational Platforms to Increase Student Satisfactionen_GB
dc.title.alternativeОптимизация образовательных ИТ-платформ для повышения удовлетворенности студентовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
thesis_3.docxArticle3,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Feedback_Sun_Yufan_and_Yang_Yueying.docxReviewSV39,72 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.