Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorДьяченко Ульяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorDacenko Ulana Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:50:11Z-
dc.date.available2024-07-25T11:50:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other087973en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46428-
dc.description.abstractЦель данной работы - разработать модель управления проектами по маркетингу IT-продуктов и услуг для компании X. В качестве методологий для разработки модели были использованы нотация BPMN (Business Process Modeling Notation) и диаграмма цепочки добавленной стоимости (Value Added Chain Diagram). В работе рассматриваются бизнес-процессы маркетингового агентства, на основе которых строятся диаграммы VAD «AS-IS» и «TO-BE», после чего усовершенствованные бизнес-процессы описываются с помощью нотации BPMN. Результатом исследования является построенная на основе анализа бизнес-процессов и экспертных интервью базовая модель управления проектами по маркетингу IT-продуктов и услуг. Разработанная базовая модель прошла апробацию после её внедрения в управление тремя проектами по маркетингу IT-продуктов и услуг в компании X и заметно снизила временные и финансовые издержки в рамках каждого проекта.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this bachelor's thesis is to develop a project management model for the marketing of IT products and services for company X. The model was developed using BPMN (Business Process Modeling Notation) and Value Added Chain Diagram methodologies. The research considers the business processes of a marketing agency, which are used to build VAD “AS-IS” and “TO-BE” diagrams. Afterward, the enhanced business processes are described using BPMN notation. The result of the research is the developed basic model of project management for marketing of IT products and services based on the analysis of business processes and expert interviews. The developed basic model was validated after its implementation in the management of three projects on marketing of IT products and services in company X and significantly reduced time and financial costs within each project.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление ИТ проектамиru_RU
dc.subjectметоды и модели управления проектамиru_RU
dc.subjectразработка модели управления проектамиru_RU
dc.subjectмаркетинг IT-продуктовru_RU
dc.subjectмоделирование бизнес-процессовru_RU
dc.subjectцепочка добавленной стоимостиru_RU
dc.subjectBPMNru_RU
dc.subjectIT project managementen_GB
dc.subjectproject management methods and modelsen_GB
dc.subjectproject management model developmenten_GB
dc.subjectIT product marketingen_GB
dc.subjectbusiness process modelingen_GB
dc.subjectValue Added Chainen_GB
dc.subjectBPMNen_GB
dc.titleDevelopment of a Project Management Model for Marketing of IT Products and Services for Company Xen_GB
dc.title.alternativeРазработка модели управления проектами по маркетингу IT-продуктов и услуг для компании Xru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_2024_DacenkoUV_B01_Informacionnyj_menedzment.docxArticle7,71 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Dacenko.docxReviewSV30,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st087973_Dacenko_Ulana_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV14 BTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.