Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/46336
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Двинятина Жамила Рузмаматовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Dvinatina Zamila Ruzmamatovna | en_GB |
dc.contributor.author | Хижун Анастасия Антоновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Hizun Anastasia Antonovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Бугаева Любовь Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Bugaeva Lubov Dmitrievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2024-07-25T11:49:57Z | - |
dc.date.available | 2024-07-25T11:49:57Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | 087330 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/46336 | - |
dc.description.abstract | В работе представлен комплексный анализ городского пространства антиутопий 1920-х годов на материале романа «Мы» Е. И. Замятина и фильма «Метрополис» Ф. Ланга. Работа носит междисциплинарный характер и открывает перспективные возможности выхода за рамки узкоспециального литературоведческого или киноведческого анализа в вопросе изучения поэтики антиутопии и других универсальных форм повествования, объединенных общей интенцией. В ходе работы было сформулировано универсальное определение антиутопии, описан генезис городского пространства в антиутопических произведениях, обозначены основные методы анализа пространства в кинематографе и литературе, выделены основные культурные и историко-биографические явления, сформировавшие поэтику выбранных произведений, определена степень влияния фантастических романов Г. Д. Уэллса. В результате сделаны выводы о специфике городского пространства в антиутопиях и выявлены причины, сформировавшие единую пространственную модель. | ru_RU |
dc.description.abstract | The current paper provides a multi-faceted analysis of the urban space in the dystopias of the 1920s based on the novel «We» by E. I. Zamyatin and the film «Metropolis» by F. Lang. The work is interdisciplinary in character and uncovers promising opportunities to go beyond a highly specialized literary or film analysis in the study of the poetics of dystopia and other universal forms of narration united by a common intention. In the process of the work, a universal definition of dystopia was formulated, the genesis of urban space in dystopian works was described, the main methods of analyzing space in cinema and literature were identified, the main cultural and historical-biographical phenomena that formed the poetics of the selected works were identified, the degree of influence of Н. G. Wells's fantasy novels was determined. As a result, conclusions are drawn about the specifics of urban space in dystopias and the reasons that formed a unified spatial model are identified. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | антиутопия | ru_RU |
dc.subject | городское пространство | ru_RU |
dc.subject | пространственная модель | ru_RU |
dc.subject | бинарные оппозиции | ru_RU |
dc.subject | семиотический подход | ru_RU |
dc.subject | dystopia | en_GB |
dc.subject | city space | en_GB |
dc.subject | spatial model | en_GB |
dc.subject | binary oppositions | en_GB |
dc.subject | semiotic approach | en_GB |
dc.title | The Dystopian City In Literature And Cinema Of The 1920s | en_GB |
dc.title.alternative | Антиутопический город в литературе и кинематографе 1920-х гг. | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Hizun_vkr.docx | Article | 5,04 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st087330_Hizun_Anastasia_Antonovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,97 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.