Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46336
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДвинятина Жамила Рузмаматовнаru_RU
dc.contributor.advisorDvinatina Zamila Ruzmamatovnaen_GB
dc.contributor.authorХижун Анастасия Антоновнаru_RU
dc.contributor.authorHizun Anastasia Antonovnaen_GB
dc.contributor.editorБугаева Любовь Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorBugaeva Lubov Dmitrievnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:49:57Z-
dc.date.available2024-07-25T11:49:57Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other087330en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46336-
dc.description.abstractВ работе представлен комплексный анализ городского пространства антиутопий 1920-х годов на материале романа «Мы» Е. И. Замятина и фильма «Метрополис» Ф. Ланга. Работа носит междисциплинарный характер и открывает перспективные возможности выхода за рамки узкоспециального литературоведческого или киноведческого анализа в вопросе изучения поэтики антиутопии и других универсальных форм повествования, объединенных общей интенцией. В ходе работы было сформулировано универсальное определение антиутопии, описан генезис городского пространства в антиутопических произведениях, обозначены основные методы анализа пространства в кинематографе и литературе, выделены основные культурные и историко-биографические явления, сформировавшие поэтику выбранных произведений, определена степень влияния фантастических романов Г. Д. Уэллса. В результате сделаны выводы о специфике городского пространства в антиутопиях и выявлены причины, сформировавшие единую пространственную модель.ru_RU
dc.description.abstractThe current paper provides a multi-faceted analysis of the urban space in the dystopias of the 1920s based on the novel «We» by E. I. Zamyatin and the film «Metropolis» by F. Lang. The work is interdisciplinary in character and uncovers promising opportunities to go beyond a highly specialized literary or film analysis in the study of the poetics of dystopia and other universal forms of narration united by a common intention. In the process of the work, a universal definition of dystopia was formulated, the genesis of urban space in dystopian works was described, the main methods of analyzing space in cinema and literature were identified, the main cultural and historical-biographical phenomena that formed the poetics of the selected works were identified, the degree of influence of Н. G. Wells's fantasy novels was determined. As a result, conclusions are drawn about the specifics of urban space in dystopias and the reasons that formed a unified spatial model are identified.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectантиутопияru_RU
dc.subjectгородское пространствоru_RU
dc.subjectпространственная модельru_RU
dc.subjectбинарные оппозицииru_RU
dc.subjectсемиотический подходru_RU
dc.subjectdystopiaen_GB
dc.subjectcity spaceen_GB
dc.subjectspatial modelen_GB
dc.subjectbinary oppositionsen_GB
dc.subjectsemiotic approachen_GB
dc.titleThe Dystopian City In Literature And Cinema Of The 1920sen_GB
dc.title.alternativeАнтиутопический город в литературе и кинематографе 1920-х гг.ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hizun_vkr.docxArticle5,04 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st087330_Hizun_Anastasia_Antonovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,97 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.