Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКреер Михаил Яковлевичru_RU
dc.contributor.advisorKreer Mihail Akovlevicen_GB
dc.contributor.authorГо Ининru_RU
dc.contributor.authorGo Ininen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:48:46Z-
dc.date.available2024-07-25T11:48:46Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other084004en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46091-
dc.description.abstractГлава I. Теоретические основы и исторические корни обучения письменной речи Глава II. Анализ методов обучения письменной речи на иностранном языке(английском, русском) в Китае Целью данного исследования является анализ методов обучения письму в Китае как на родном, так и на иностранном языках в исторической и современной перспективах. В первой главе поставлена задача проанализировать методы обучения родному и иностранному письму в Китае в истории методической мысли. Раскрывается роль письменной речи в коммуникации, а также описываются исторические традиции обучения иероглифической письменности в Китае. Во второй главе поставлена задача проанализировать методы обучения письменной речи на иностранном языке (английском, русском) в Китае в современный период. Изучаются подходы и методы обучения, преимущества и недостатки обучения письменной речи в Китае, делаются методические выводы.ru_RU
dc.description.abstractChapter I. Theoretical Foundations and Historical Roots of Writing Instruction Chapter II. Analysing the methods of teaching writing in a foreign language (English, Russian) in China The purpose of this study is to analyse the methods of teaching writing in both mother tongue and foreign language in China from historical and contemporary perspectives. The first chapter aims to analyse the methods of teaching native and foreign writing in China in the history of methodological thought. The role of writing in communication is revealed, and the historical traditions of teaching hieroglyphic writing in China are described. The second chapter aims to analyse the methods of teaching writing in a foreign language (English, Russian) in China in the modern period. The approaches and methods of teaching, advantages and disadvantages of teaching writing in China are studied, and methodological conclusions are drawn.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсинхронияru_RU
dc.subjectдиахронияru_RU
dc.subjectиероглифическая письменностьru_RU
dc.subjectобучение письмуru_RU
dc.subjectродной языкru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectsynchronyen_GB
dc.subjectdiachronyen_GB
dc.subjecthieroglyphic writingen_GB
dc.subjectwriting instructionen_GB
dc.subjectmother tongueen_GB
dc.subjectforeign languagesen_GB
dc.titleTeaching writing in native and non-native languages in Chinaen_GB
dc.title.alternativeОбучение письменной речи на родном и иностранных языках в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.