Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46049
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДаунинг Джеффри Дейлru_RU
dc.contributor.advisorDauning Dzeffri Dejlen_GB
dc.contributor.authorЗверева Софья Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorZvereva Sofa Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:48:39Z-
dc.date.available2024-07-25T11:48:39Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other079378en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46049-
dc.description.abstractВ этой дипломной работе предложено решение управленческой проблемы международной компании Nexign, разработчика программного обеспечения для компаний телком сектора, задача которой стоит в удержании конкурентных позиций и усилении конкурентоспособности на внутренним и международном рынках. Для формулирования и разработки практических рекомендаций для решения данной управленческой задачи были проведены анализы внутренней и внешней среды компании Nexign с помощью следующих инструментов: McKinsey 7S Model, VRIO – анализа, KSF – анализа, PESTEL – анализа, M.Porter 5 Forces анализа. Основываясь на результатах проведённого анализа, были предложены следующие практические рекомендации: (1) диверсификация продаж и развитие продуктовой линейки, (2) выход на новые географические рынки, (3) формирование нового маркетингового подразделения в организационной структуре компании и (4) формирование репутации бренда компании посредством мероприятий в области КСО.ru_RU
dc.description.abstractThis diploma thesis paper propose a solution to the managerial problem of the international company Nexign, a developer of software solutions for companies in the telecom sector, whose goal is to maintain competitive positions and improve competitiveness in the domestic and international markets. To formulate and develop practical recommendations for solving this managerial problem, analyses of the internal and external environment of Nexign were conducted using the following tools: McKinsey 7S Model, VRIO - analysis, KSF - analysis, PESTEL - analysis, M.Porter 5 Forces analysis. Based on the results of the analysis, the following practical recommendations were proposed: (1) diversification of sales and product line development, (2) entering into new geographies, (3) formation of a new marketing division in the company's organizational structure, and (4) organizing company’s brand reputation through CSR activities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконкурентоспособность предприятияru_RU
dc.subjectусиление конкурентоспособностиru_RU
dc.subjectвнутренний и международный рынкиru_RU
dc.subjectIT-индустрияru_RU
dc.subjectcompetitiveness of enterpriseen_GB
dc.subjectimproving competitivenessen_GB
dc.subjectdomestic and international marketsen_GB
dc.subjectIT-industryen_GB
dc.titleImproving Domestic and International Competitiveness of Nexign Companyen_GB
dc.title.alternativeУсиление конкурентоспособности компании Нэксайн на внутреннем и международном рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diploma_Thesis_Zvereva_SD_final.pdfArticle1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reference_Zvereva.pdfReviewSV103,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.