Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4364
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИсаченко Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorМакарова Полина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMakarova Polinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат географических наук, доцент Т.Е.Исаченкоru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Geography, Associate Professor Т.Е.Isachenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:34Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012620en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4364-
dc.description.abstract-ru_RU
dc.description.abstract-en_GB
dc.language.isoru
dc.subject-ru_RU
dc.subject-en_GB
dc.titleRegional Gastronomic brands of the European Part of Russia: their Formation and Promotionen_GB
dc.title.alternativeРегиональные гастрономические бренды Европейской России: формирование, продвижение в туризмеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.