Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБеленький Александр Иосифовичru_RU
dc.contributor.authorБобкова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorBobkova Annaen_GB
dc.contributor.editorА.И.Беленькийru_RU
dc.contributor.editorA.I.Belenkiyen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:32Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:32Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012566en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4352-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бобковой Анны Андреевны «Авторская стратегия фотографа Белого Дома » Н. рук. – Беленький Александр Иосифович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения На сегодняшний день в демократических странах политика и СМИ находятся в тесном взаимодействии. Политики стремятся действовать открыто, освещая каждый свой шаг в СМИ. Однако, с широким развитием технологий, лица политических деятелей появляется не только на страницах СМИ, но также и в социальных сетях, на сайтах. Не исключением становятся и первые главы государства. Для них главным сайтом для коммуникации является официальный правительственный сайт. Наполнением визуальной составляющей данных сайтов занимаются профессионалы своего дело – личные фотографы первых лиц государства. США являются примером демократической страны, наряду с Россией, поэтому мы обратимся к сайту Белого Дома и изучим методы, которые использует личный фотограф Президента для передачи образа и проследим, как этот образ формируется. Влияние на аудиторию фотографического визуального ряда представленного Белым Домом за последние несколько лет не была достаточно изучена. Это обстоятельство подтверждает необходимость разработки методов анализа этого явления. Актуальность исследования состоит в попытке анализа методов и результатов работы личного фотографа президента США. Также мы соотнесем визуальный ряд Белого Дома с фотоподборкой Кремля для выявления основных отличий. Объект исследования – фотографическая составляющая сайта Белого Дома: https://www.whitehouse.gov/photos-and-video/photogallery/. Предметом исследования стали – средства и методы представления Президента Барака Обамы его личным фотографом Питом Соузой. Цель исследования – выявление особенностей и анализ тенденций, закономерностей в развитии визуального образа первого лица государства Президента США Барака Обамы. Задачи: • определить понятие «личный фотограф» • рассмотреть тенденцию изменения репортажной фотографии; • рассмотреть фотоподборку Белого Дома за последние 3 года; • проследить процесс методов представления Президента; • определить значимость сайта Белого Дома в представлении Президента. Теоретико-методическую базу исследования составили труды Гуревича С., Розова Г., Хэкинга Д., Gillian Rose. В качестве основных методов исследования были использованы наблюдение, сравнительный анализ, экспертные интервью. Эмпирическая база фотогалерея сайта Белого Дома. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2012 по 2015 гг. Структура работы обусловлена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.  ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of graduation qualifying work Bobkova Anna Andreevna «Author photographer strategy of the White House» Scientific adviser — Belenky Alexander Iosifovich, senior lecturer Department of media design and information technology Full – time education Nowadays in democratic countries the politics and the mass – media are in close cooperation. Politicians tend to act openly, illustrating each step in the mass – media. However, with a wide technology development, their faces appear not only in the mass – media, but also in social networks, websites, so do presidents of countries. Official government website becomes the main site for communication for them. Only professionals in stuffing visual data components to sites like personal photos of the presidents of their states engage such work. The United States is an example of a democratic country, along with Russia, so we turn to the White House Web site and study the methods used by the personal photographer of the President to transmit the image and examine how the image is formed. The effect on the audience of visual photographic series presented by the White House over the past few years has not been sufficiently studied. This fact confirms the need to develop methods for the analysis of this phenomenon. The relevance of the study consists in attempt to analyze the methods and results of the personal photographer of the President of the United States. Besides we correlate the visual range of the White House with the Pictures of the Kremlin to identify the main differences. The object of study — photographic component of the site of the White House: https://www.whitehouse.gov/photos-and-video/photogallery/. The research’s goal — the means and methods of presentation of the President Barack Obama's personal photographer Pete Souza. The purpose of research — to determine the characteristics and analysis of trends, patterns in the development of the visual image of the US President Barack Obama. Objectives: • define the concept of «personal photographer»; • consider the trend of the reportage photography; • consider pictures of the White House for the last 3 years; • follow the process of submission methods of the President; • determine the significance of the site of the White House in the President's view. Theoretical and methodological basis of the research consists of the works of S. Gurevich, Rose G., D. Hekinga, Gillian Rose. As main research methods were used observation, comparative analysis, expert interviews. The empirical base consists of photos from the White House website. The chronological scope of the study covers the period from 2012 to 2015. The structure of the work determines the purpose and objectives, and consists of an introduction, two chapters, conclusion, list of references and appendices.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБелый домru_RU
dc.subjectБарак Обамаru_RU
dc.subjectфотографru_RU
dc.subjectличный фотографru_RU
dc.subjectПит Соузаru_RU
dc.subjectWhite Houseen_GB
dc.subjectBarack Obamaen_GB
dc.subjectphotographeren_GB
dc.subjectpersonal photographeren_GB
dc.subjectPete Souzaen_GB
dc.titleThe individual strategy of the White House official photographeren_GB
dc.title.alternativeАвторская стратегия официального фотографа Белого Домаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.