Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43465
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРучьёва Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRuceva Alina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorСкорик Кирилл Олеговичru_RU
dc.contributor.authorSkorik Kirill Olegovicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:54Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other078473en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43465-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы «Совершенствование стратегии продвижения бренда ресторанной группы «Комитет» Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. В первой главе своей выпускной квалификационной работы будет дана краткая водную информация по текущей ситуации на рынке ресторанного бизнеса в Петербурге, будут рассмотрены теоретические аспекты, связанные с формированием бренда, учитывая специфику ресторанного бизнеса. Кроме этого, будут рассмотрены модели позиционирования бренда – «Колесо бренда», «Thompson Total Branding», «Unilever Brand Key», а также рассмотрены доступные каналы продвижения бренда через призму ресторанной отрасли. Во второй главе будет проведен аудит текущего состояния бренда «Комитет», где будет рассмотрен сам бренд через призму теоретических моделей, на основании которой будет проведен всесторонний анализ с формулировкой всех выводов по каждому отдельно взятому составляющему бренда. Затем будет рассмотрен кейс по успешному развитию общекорпоративного бренда на примере ресторанного объединения Italy&Co, проведя подробный бенчмаркинг с формулированием выводов, которые так же лягут в основу разрабатываемой рекомендательной базы по совершенствованию стратегии продвижения бренда «Комитет». В третьей главе на основе выводов по проведённому аудиту бренда «Комитет» будет рассмотрен комплекс рекомендаций, направленный на совершенствование стратегии продвижения бренда, и финализирующей частью третьей главы станет разработка стратегического плана, в которой войдут все рассмотренные рекомендации с экономическим обоснованием, ожидаемыми эффектами, а также ключевыми KPI метриками. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы составляет 134 страницы.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the final qualifying work is "Improving the brand promotion strategy of the restaurant group "Komitet" The final qualifying work consists of: an introduction, three chapters divided into paragraphs, conclusions and a list of sources used. In the first chapter of his final qualifying work, a brief summary of the current situation on the restaurant business market in St. Petersburg will be given, theoretical aspects related to the formation of the brand will be considered, taking into account the specifics of the restaurant business. In addition, brand positioning models will be considered – "Brand Wheel", "Thompson Total Branding", "Unilever Brand Key", as well as available channels for brand promotion through the prism of the restaurant industry. In the second chapter, an audit of the current state of the brand "Committee" will be conducted, where the brand itself will be considered through the prism of theoretical models, on the basis of which a comprehensive analysis will be carried out with the formulation of all conclusions for each individual component of the brand. Then, a case study on the successful development of a corporate brand will be considered on the example of the Italy &Co restaurant association, having conducted a detailed benchmarking with the formulation of conclusions that will also form the basis of the recommendation base being developed to improve the strategy for promoting the "Committee" brand. In the third chapter, based on the findings of the audit of the brand "Committee", a set of recommendations aimed at improving the brand promotion strategy will be considered, and the finalizing part of the third chapter will be the development of a strategic plan, which will include all the recommendations considered with economic justification, expected effects, as well as key KPIs metrics. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total volume of work is 134 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегия продвиженияru_RU
dc.subjectресторанная сфераru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectBranden_GB
dc.subjectmarketing strategy of promotionen_GB
dc.subjectrestaurant sphereen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.titleImproving the Brand Promotion Strategy of the Restaurant Group "Komitet"en_GB
dc.title.alternativeСовершенствование стратегии продвижения бренда ресторанной группы «Комитет»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Skorik.pdfArticle5,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Skorik.pdfReviewSV170,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.