Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукашов Владимир Николаевичru_RU
dc.contributor.authorПантюшова Анастасия Антоновнаru_RU
dc.contributor.authorPantiushova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент, В.Н. Лукашовru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor V.N. Lukashoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:28Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:28Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012491en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4340-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена тем, что в наше время ценообразование является важнейшим инструментом в распоряжении организации или фирмы. От выбора метода данного фактора зависит развитие предприятия и его деятельность. Любая компания, выпускающая инновационную продукцию, сталкивается с трудностью выбора подходящего метода ценообразования. Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение процессов и методов ценообразования на инновационную продукцию, включая практическое применение данных методов на примере обогревателя нового поколения. Данная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения, состоит из 54 страниц текста и 16 таблиц.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the work due to the fact that in our time the pricing is an essential tool at the disposal of the organization. The choice of the method of this factor depends on the development of the enterprise and its activities. Any company that produces innovative products faced with the difficulty of choosing an appropriate method of pricing. The purpose of this final qualifying work is the consideration of the process and methods of pricing on innovative products, including the practical application of these methods on the example of the new generation of the heater. The composition and structure of the work: introduction, two chapters, conclusion, list of references, 54 pages, 16 tables.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectPricingen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.titlePricing of innovative productsen_GB
dc.title.alternativeЦенообразование на инновационную продукциюru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle163,65 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007413_Lukashov_Vladimir_Nikolaevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,54 kBTextПросмотреть/Открыть
reviewSV_Pantyushovoj_AA_bak_rec.docReviewRev44,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.