Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХафизова Алсу Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorHafizova Alsu Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorЕлюбаева Айдана Абаевнаru_RU
dc.contributor.authorElubaeva Ajdana Abaevnaen_GB
dc.contributor.editorМитрофанова Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMitrofanova Irina Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:49Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:49Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096548en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43177-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию проблем формирования имиджа современного Казахстана. Тема исследования тесно связана с основными задачами современной когнитивной лингвистики, изыскания в области которых имеют непосредственный выход в теорию и практику современного русского языка. Объектом исследования является имидж Казахстана, представленный в медиатекстах. Предметом исследования выступают стратегии моделирования имиджа Казахстана в СМИ и языковом сознании. Цель данной работы состоит в изучении и выявлении основных аспектов, влияющих на формирование имиджа Казахстана. В работе последовательно решаются следующие задачи: описаны основные авторские концепции, связанные с понятием «имидж», обобщены существующие теоретико-методологические подходы к пониманию имиджа страны и факторов его формирования, выявлены и проанализированы семантические доминанты «сотрудничество», «экспорт / импорт», «критика» и определены коммуникативные тактики и приемы, используемые для формирования имиджа Казахстана на примере медиатекстов. Рассмотрено влияние имиджа главы государства, имиджа культуры и спорта страны, на конструирование имиджа Казахстана. В заключении обобщается проделанная работа и формируются выводы об использовании языковых способов формирования имиджа современного Казахстана. Работа включает: 78 страниц машинописного текста, 3 рисунка, 2 таблицы. При написании ВКР были использованы 49 источников и 19 словарей.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the study of the problems of the formation of the image of modern Kazakhstan. The topic of the study is closely related to the main tasks of modern cognitive linguistics, the research in which has direct access to the theory and practice of modern Russian language. The object of the study is the image of Kazakhstan presented in mediatexts. The subject of the study are the strategies of modeling the image of Kazakhstan in the media and linguistic consciousness. The purpose of this work is to study and identify the main aspects affecting the formation of the image of Kazakhstan. The work consistently solves the following tasks: describes the main author's concepts related to the concept of "image", summarizes the existing theoretical and methodological approaches to understanding the country's image and the factors of its construction, identifies and analyzes the semantic dominant "cooperation", "export / import", "criticism" and identifies communicative tactics and techniques used to build the image of Kazakhstan on the example of mediatexts. The influence of the image of the head of state, the image of culture and sports of the country on the construction of the image of Kazakhstan is also considered. In conclusion, the research work is summarized and findings are drawn about the use of linguistic ways of forming the image of modern Kazakhstan. The work includes: 78 pages of typewritten text, 3 figures, 2 tables. In the thesis were used 49 sources and 19 dictionaries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИмиджru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectсемантическая доминантаru_RU
dc.subjectImageen_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectmediatexten_GB
dc.subjectsemantic dominanten_GB
dc.titleLinguistic representation of the image of Kazakhstan in the Russian and Kazakh mediaen_GB
dc.title.alternativeЯзыковая репрезентация имиджа Казахстана в российских и казахстанских медиаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Elubaeva_A.A._VKR.pdfArticle1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Elubaeva_AA.pdfReviewSV357,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st096548_Elubaeva_Ajdana_Abaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.