Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКонникова Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKonnikova Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorУстинова Ольга Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorUstinova Olga Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorПавель Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorPavel Elena Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:48Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:48Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other096409en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43167-
dc.description.abstractВ современной экономике компаниям необходимо постоянно приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды, таким как появление новых технологий, рост потребностей клиентов. Чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, компаниям нужно развиваться, масштабироваться и искать новые возможности для роста и финансовой устойчивости. С усложнением рыночных условий, роста массива информации делать это внутри компании становится сложно, поэтому увеличивается спрос на услуги консалтинговых компаний. Наряду с этим сами консалтинговые компании подвержены изменениям в цифровой экономике. Целью работы является исследование конкурентоспособности маркетинговых консалтинговых компаний. Для достижения поставленной цели, необходимо решение следующих задач: раскрыть сущность консалтинга как интеллектуальной услуги, описать особенности и классификацию консалтинговых услуг, изучить историю развития международного и российского консалтинга, сравнить конкурентные преимущества российских и зарубежных консалтинговых компаний, раскрыть понятие конкурентоспособности для маркетинговой консалтинговой компании, рассмотреть концепцию бенчмаркинга, изучить лучшие зарубежные практики в консалтинговой отрасли, которые можно применить для российских компаний, описать алгоритм авторской методики оценки конкурентоспособности российских маркетинговых консалтинговых компаний, выявить факторы конкурентоспособности, сформировать идеальную модель, сформировать выборку компаний и рассчитать показатель CSI, проанализировать полученные результаты по компаниям на основе применения авторской методики, обозначить рекомендации для компаний в зависимости от конкурентной позиции. Практическая значимость работы состоит в разработке методики оценки конкурентоспособности маркетинговых консалтинговых компаний, которую можно применять для понимания компании своей позиции на рынке, слабых сторон по факторам, которые являются определяющими для клиентов, и дальнейших действий для повышения конкурентоспособности. В первой главе рассматривается консалтинг как интеллектуальная услуга на рынке. Представлен разбор основных определений и подходов к классификациям консалтинговых услуг. Описана история формирования рынка консалтинга, а также представлен анализ сравнения российских и зарубежных консалтинговых групп. Вторая глава посвящена методологии проведения бенчмаркинга и факторам конкурентоспособности маркетинговых консалтинговых компаний. В главе предложена методика по оценке конкурентоспособности маркетинговых консалтинговых компаний и сформирована идеальная модель. В третьей главе применяется на практике предложенная методика по оценке конкурентоспособности маркетинговых консалтинговых компаний, формируется выборка компаний и рассчитывается показатель конкурентоспособности, а также предлагаются рекомендации компаниями исходя из существующего положения на рынке.ru_RU
dc.description.abstractIn the modern economy, companies need to constantly adapt to changing environmental conditions, such as the emergence of new technologies, the growth of customer needs. To remain competitive in the market, companies need to develop, scale and look for new opportunities for growth and financial stability. With the complication of market conditions, the growth of the array of information, it becomes difficult to do this inside the company, therefore, the demand for consulting companies' services increases. At the same time, consulting companies themselves are subject to changes in the digital economy. The purpose of the work is to study the competitiveness of marketing consulting companies. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: to reveal the essence of consulting as an intellectual service, to describe the features and classification of consulting services, to study the history of the development of international and Russian consulting, to compare the competitive advantages of Russian and foreign consulting companies, to reveal the concept of competitiveness for a marketing consulting company, to consider the concept of benchmarking, to study the best foreign practices in the consulting industry which can be applied to Russian companies, describe the algorithm of the author's methodology for assessing the competitiveness of Russian marketing consulting companies, identify competitiveness factors, form an ideal model, form a sample of companies and calculate the CSI indicator, analyze the results obtained for companies based on the application of the author's methodology, identify recommendations for companies depending on the competitive position. The practical significance of the work consists in the development of a methodology for assessing the competitiveness of marketing consulting companies, which can be used to understand the company's position in the market, weaknesses in terms of factors that are decisive for customers, and further actions to improve competitiveness. In the first chapter, consulting is considered as an intellectual service in the market. The analysis of the main definitions and approaches to the classifications of consulting services is presented. The history of the formation of the consulting market is described, as well as the analysis of the comparison of Russian and foreign consulting groups is presented. The second chapter is devoted to the methodology of benchmarking and the factors of competitiveness of marketing consulting companies. The chapter proposes a methodology for assessing the competitiveness of marketing consulting companies and forms an ideal model. In the third chapter, the proposed methodology for assessing the competitiveness of marketing consulting companies is applied in practice, a sample of companies is formed and a competitiveness indicator is calculated, and recommendations are offered by companies based on the current market situation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectконсалтинговые компанийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectбенчмаркингru_RU
dc.subjectconsulting companiesen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectcompetitivenessen_GB
dc.subjectbenchmarkingen_GB
dc.titleIncreasing the competitiveness of Russian marketing consulting companies based on benchmarkingen_GB
dc.title.alternativeПовышение конкурентоспособности российских маркетинговых консалтинговых компаний на основе бенчмаркингаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.