Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыденко Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorDavydenko Elena Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЛавриненко Валерия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorLavrinenko Valeria Vadimovnaen_GB
dc.contributor.editorМолчанов Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorMolcanov Nikolaj Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:12Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:12Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080415en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42923-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена необходимостью систематизации подходов и знаний о брендинговых стратегиях компаний для точного измерения эффективности применяемых инструментов формирования имиджа компаний и выстраивания маркетинговых коммуникаций. Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению суббренда на базе основного бренда с использованием методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере существующей компании. Объектом исследования являются стратегии брендинга компаний, а предметом - процесс построения стратегий продвижения бренда. В первой главе данный работы сформированы понятия бренда и брендинга, проанализированы стратегии брендинга в инновационно-ориентированных компаниях. Во второй главе работы были рассмотрены интегрированные маркетинговые коммуникации, их классификация по целям и процесс разработки эффективных коммуникаций, а также взаимосвязь интегрированных маркетинговых коммуникаций со стратегиями брендинга компаний. В практической части была проведена разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций. . Были определены стратегии сегментирования и позиционирования, комплекса маркетинга, продуктовой стратегии, ценообразования, распределения и продвижения.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this work is due to the need to systematize approaches and knowledge about the branding strategies of companies to accurately measure the effectiveness of the tools used to form the image of companies and building marketing communications. The purpose of this work is to develop a set of measures to promote a sub-brand on the basis of the main brand, using methods of integrated marketing communications on the example of an existing company. The object of the study is the branding strategies of companies, and the subject is the process of building brand promotion strategies. The first chapter of this work formed the concepts of brand and branding, analyzed branding strategies in innovation-oriented companies. In the second chapter of the work integrated marketing communications, their classification according to the objectives and the process of developing effective communications, as well as the relationship of integrated marketing communications with the branding strategies of companies were considered. In the practical part, the development of a set of marketing communications to promote the brand on the basis of integrated marketing communications was carried out. . Strategies of segmentation and positioning, marketing mix, product strategy, pricing, distribution and promotion were defined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectстратегии брендингаru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbranding strategiesen_GB
dc.subjectintegrated marketing communicationsen_GB
dc.titleBranding in innovation-oriented companiesen_GB
dc.title.alternativeСтратегии брендинга компанийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.